Название: Точка кипения
Название зарубежное: Boiling Point
Год: 1993
Страна: США, Франция
Жанр: боевик, триллер, драма, криминал
Рекомендовано: для любой зрительской аудитории
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 92 мин.
Премьера: 16 апреля 1993
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (двухголосый закадровый) (Екатеринбург Арт)
Рейтинг Кино Поиска : 5.662
Рейтинг IMDB : 4.90
Зрители : США - 2.43 млн
Режиссер: Джеймс Б. Харрис
В ролях: Уэсли Снайпс, Деннис Хоппер, Лолита Давидович, Вигго Мортенсен, Сеймур Кэссел, Джонатан Бэнкс, Кристин Элиз, Тони Ло Бьянко, Валери Перрайн, Джеймс Толкан
Полицейский и преступник идут по кровавому следу фальшивых денег. У каждого из них своя «точка кипения». Операция полицейских по захвату группы торговцев наркотиками закончилась трагической неудачей. Только что вышедший из тюрьмы бандит Ред и его сообщник Ронни захватили подготовленные для обмена на наркотики фальшивые деньги и убили полицейского, работавшего «под прикрытием».
Но это стало их роковой ошибкой. Убийство друга доводит до «точки кипения» самого крутого полицейского в Лос-Анджелесе - детектива Джимми Мерсера. Опираясь на единственную улику - «всплывшую» поддельную купюру, Джимми уверенно и хладнокровно идет по кровавому следу фальшивых денег, мстя за смерть своего напарника и друга....
Рецензии: Антибоевик------
Ну что вот за идиотизм! И здесь, и на многих серьёзных киносайтах этот фильм упорно записывают в разряд боевиков (как я уже писал: один дилетант ляпнул, а все другие, не посмотрев ни кадра, подхватили, лишь бы побыстрее разместить; а я вот сейчас сниму фильмец под названием «Развесистая клюква», напишу для него аннотацию «от балды», что это блокбастер о том, как безумный учёный академик Лысенко при поддержке Сталина якобы вырастил суперклюкву, а униженный герой Вавилов его поймал и уличил во лжи, хотя на самом деле речь пойдёт о знаменитой ошибке Жюль Верна, но весь Интернет подхватит!). Да окститесь, «Точка кипения» вовсе никакой не боевик (а, следовательно, и критерии «боевиковой» оценки, под которые пытается подогнать фильм один из авторов книги «3500 рецензий», здесь попросту неуместны).
Перед нами серьёзный (более-менее) психологический детектив, если хотите, (почти) криминальная драма. Посудите сами. За весь фильм не случилось ни погонь, ни мордобоев, ни катастроф (взрыв газа, то есть самоубийство обманутой наркоманки, не в счёт!), а стрельба происходила всего три раза на экране и один раз на магнитозаписи, которую прослушивали эфбэеровцы. А всё остальное- расследование агента ФБР (Уэсли Снайпс) и (в силу способностей режиссёра и сценаристов) раскрытие характеров и мотивов основных действующих лиц (к слову, напарник Рыжего Бриллианта показан каким-то биороботом, послушной и доверчивой машиной для убийств; но, может, он таким и должен был быть?). И мне импонирует, что молодой Уэсли Снайпс здесь не размахивает руками и ногами и не палит напропалую, а вполне правдоподобно работает как заправский агент ФБР, а крашеный хной Деннис Хоппер не слишком переигрывает в своей роли уголовного хитрована-неудачника. Увы, про остальных актёров и их роли мне сказать почти нечего, кроме одного слова- «проходные».
Так что не стоит упрекать режиссёра картины Харриса в создании скучного и маловыразительного боевика. Даже если он или продюсеры поставили это определение в «афиши», сделано это было исключительно из-за привлечения зрителей. Ведь на детектив их пошло бы меньше. Коммерция......