Название: Теркс и Кайкос
Название зарубежное: Turks & Caicos
Год: 2014
Страна: Великобритания
Жанр: боевик, триллер, драма, детектив
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 95 мин.
Премьера: 1 марта 2014
Озвучка 1 плеера: Любительский (одноголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: Люб. Одноголосый
Рейтинг Кино Поиска : 6.059
Рейтинг IMDB : 6.6
Режиссер: Дэвид Хэа
В ролях: Вайнона Райдер, Кристофер Уокен, Билл Найи, Hansel Piper, Дилан Бейкер, Джеймс Нафтон, Зэк Гренье, Джули Хьюлетт, Хелена Бонем Картер, Руперт Грейвз
После событий первого фильма, «Страница 8», офицер британской контрразведки Джонни Уоррикер залёг на дно, обитая на островах Теркс и Кайкос в Карибском море. Однажды с ним на связь выйдет агент ЦРУ, из-за которого Уоррикер окажется в компании сомнительных американских бизнесменов. На утро одного из них найдут мёртвым, а в деле снова окажется замешан британский премьер-минист Алек Бизли ....
Рецензии: Анти-СовременныйШпионскийФильм------
Безусловно, это в первую очередь продолжение бенефиса Билла Найи, начатого в предыдущей части - фильме 'Страница 8', и заканчивающегося в следующем - 'Солёное поле боя'. Лично мне было просто интересно посмотреть, какой шпион получился у незабвенного 'дедушки рок-н-ролла' из 'Love actually'. Кристоферу Уокену возможно было интересно после удачного опыта с Аль Пачино продолжить играть дуэты с колоритными стариканами. Что было здесь интересно Хелене Бонем Картер - остаётся загадкой, но играет она от души. Вайнона Райдер не столько играет роль, сколько играет на штампах классических шпионских фильмов, где обязательно должна быть 'девушка Бонда', которая непременно переспит с главным шпионом, но в следующей части уже не появится.Собственно, если немного задуматься, то весь фильм в принципе - это скрытый и не очевидный 'анти-штамп' шпионского кино. Картина, в которой присутствуют британская разведка, британский премьер-министр, ЦРУ, незаконные финансовые операции, незаконные операции спецслужб, отмывание денег, убийство, манипулирование секретной информацией. Но при этом за весь фильм ни разу - задумайтесь, ни в одном кадре - не появится никакое оружие. Главный герой весь фильм ходит пешком. В его закрытом сейфе вместо десятка 'стволов' лежит десяток сотовых телефонов, которые остаются самыми сложными электронными устройствами, которыми он пользуется. Агент ЦРУ не является положительным персонажем. Выясняется, что его можно арестовать и 'наколоть'. Премьер-министра не спасают, а скорее 'топят' (а в следующей части 'утопят' практически совсем). Главный герой на приглашение искупаться в бассейне с очаровательной женщиной отвечает 'Я забыл дома плавки' и... остаётся сидеть возле бассейна. Аналитики разведки работают с информацией, не бегают, не дерутся с боевиками и не палят из штурмовых винтовок вместе со спецназом.По сути это откровенная 'анти-бондиана', где проблемы ничуть не меньшего масштаба решаются без единого выстрела - только за счёт влияния одних людей на других, их умения выстраивать отношения, получать информацию и её правильно использовать. После Бонда, Борна, и бесконечной 'Невыполнимой Миссии' подобная картина просто напрашивалась. В формате кинофильма кассового успеха она не может иметь по определению, да и на ТВ не так уж много было бы у неё поклонников, но её существование на мой взгляд абсолютно оправданно полностью противоположным по отношению к сложившимся канонам жанра подходом и взглядом на вещи.Что до названия, то необходимо пояснить, что оно намекает на вещи, в России мало известные, но зато прекрасно известные на Западе. Острова Тёркс и Кайкос, Гернси, Джерси и ещё свыше двух десятков аналогичных территорий для западного бизнеса играют ту же роль, что Кипр для бизнеса российского. Роль места, где удобно уходить от налогов, заниматься 'инвестированием' сомнительно нажитых денег и 'прятать концы' маскируя реальную принадлежность компании тем или иным людям. И хотя 'оффшор' (в переводе с английского 'вне берега') - изобретение американское, немало подобных территорий находится под протекторатом именно Британской Короны.Пожалуй, этот фильм можно назвать лучшим из трёх, поскольку предыдущий значительно сложнее в понимании, а в следующем авторы откровенно 'слили воду' перекрутив всё в сторону мелодрамы и 'хэппи-энда', когда все парни вокруг - свои и хорошие, даже если в прошлой части их все считали законченными мерзавцами....