Название: Телефон
Название зарубежное: Pon
Год: 2002
Страна: Корея Южная
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Продолжительность: 104 мин.
Премьера: 26 июля 2002
Рейтинг Кино Поиска : 6.028
Рейтинг IMDB : 6.20
Зрители : Италия - 239.9 тыс.
Режиссер: Ан Бён-ги
В ролях: Ха Джи-вон, Ким Гён-нён, Ким Ю-ми, Чхве У-джэ, Чхве Джи-ён, Ын Со-у, Чхве Джон-юн, Чон Сон-хван
Девушка-журналист получает странные письма по интернету и угрожающие звонки по мобильному телефону. Она меняет номер, но звонки и кошмарные события продолжают преследовать ее. Она начинает собственное расследование и оказывается, что предыдущие обладатели последнего номера телефона погибли при странных обстоятельствах....
Рецензии: Не выходя за рамки.------
«Телефон» - можно сказать - самый что ни на есть типический азиатский фильм ужасов, причем со всеми составляющими. Это и призрак девушки, пытающейся достучаться до мира живых через телефонную связь, и черные волосы, прущие ото всюду откуда не лень. А так же история о неразделенной любви, желание отомстить убийце, несколько странных смертей и одержимая девочка.
Полный набор. Но что интересно, оформленно все, скажем так, с европейской классичностью. Я о картинах Модильяни и божественной «Лунной сонате» Бетховена - одного из величайших музыкальных произведений, посвященных любви.
Такое вот кино. Есть в нем и азиатская утонченность, и европейский эстетизм, но нкт изюминки, оригинальности, новизны.
Шаманский бубен, магическая доска (доска уия), пентаграммы, заклинания - вот чем пользовались раньше для общения с умершими. Мир, как видите, не стоит на месте. Сейчас (по крайней мере, если верить современному киноискусству) призраки весьма активно пользуют интернет и мобильную связь.
Но надоело, честно признаться, надоело слышать в трубке навязчивые стоны и стенания. По мне так лучше слышать их в глухих коридорах старинных замков.
Хотя все же сложно представить чтобы подросток, живущий в эпоху НТП, вдруг после смерти станет пользоваться средневековыи способами связи с миром живых. Ерунда получится.
И все же, не смотря ни на что, есть в картине что-то, что не делает ее проходной банальщиной. Возможно, это та толика стиля, за которой видна рука хорошего режиссера? Все может быть. А пока мы ищем ответ на этот вопрос, призрак корейской школьницы снова и снова набирает телефонный номер в поисках очередной жертвы.
Звонят. Ответите?...