Название: Сынок
Название зарубежное: Sonny Boy
Год: 1989
Страна: США, Италия
Жанр: боевик, триллер, драма
Рекомендовано: для любой зрительской аудитории
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 96 мин.
Премьера: 22 марта 1989
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 5.075
Рейтинг IMDB : 5.80
Режиссер: Роберт Мартин Кэрролл
В ролях: Дэвид Кэрредин, Пол Л. Смит, Брэд Дуриф, Конрад Дженис, Сидни Лэссик, Савина Гершак, Александра Пауэрс, Майкл Бостон, Стив Карлайл, Стив Инграссия
Криминальный босс маленького городка находит ребенка на заднем сиденье украденной машины. Он и его «жена»-трансвестит отрезают мальчику язык и растят его как немого сообщника своих преступлений. Повзрослев, «сынок» сбегает и пытается установить контакт с внешним миром, что вовлекает эту странную семью в водоворот трагикомического хаоса....
Рецензии: Дэвид Кэрредин - Пожалуй, самая скандальная роль------
Все еще невротичный Брэд Дуриф, перманентно обыгрывающий удачно выбранный образ из «Полета над гнездом кукушки». Все тот же странный толстяк Пол У. Смит. Будто бы играющий заново злодея из «Дюны». Неспроста его режиссер часто снимал на фоне свиней. Ну и Дэвид Кэрредин. Удивительно, но в женской одежде. Тут он играет перверсивного невротика, считающего что он мать семьи. Хорошее окружение для маленького ребенка, не правда ли? По мне так, хуже не придумаешь.
Перед нами преступники и извращенцы, которые похитили ребенка и воспитывающие его в соответствии со своими нравами. Такая вот странная картинка: трейлер и бескрайние американские степи, семья уродов и взрослеющий ребенок. Он ведь даже не может понять, что хорошо и что плохо. Просто вынужден выживать. Прыгать и дичать... Странная притча, намеренно обостряющая вопросы важности позитивного примера в воспитании детей.
Позднее, режиссер фильма Роберт Мартин Кэролл скажет, что один из моральных уроков, которые несет в себе фильм заключается в том, что не все кто говорят Вам о своей любви заслуживают Вашей взаимности. И тут все становится понятным - намеренно сгущая краски, режиссер создает социопатическую сатиру. И ее основной удар приходится вовсе не на вопросы социального строя. Он бьет по семейным ценностям. Показывая, что родительская любовь может быть такой слепой и странной. Ведь абсолютно безбашенный герой Кэрредина похоже всерьез искренне верит в свою любовь к парнишке. В этом и весь прикол. Любя он попустительствует неимоверным травмам.
Так что, фильм оказывается не таким уж и односложным. А Кэрредин реально отвратителен - просто идеальный отрицательный персонаж. К тому же и трансвестит (уверен, что известный мачо сыграл эту роль не без ухмылки, но очень серьезно подойдя к делу). Но слишком уж все показанное поляризовано со знаком минус. Пожалуй, единственный случай когда я порекомендовал бы этот фильм - тяжелые депрессии, обусловленные родительскими ошибками....