Название: Стокгольмская восточная
Название зарубежное: Stockholm ?stra
Год: 2011
Страна: Швеция
Жанр: драма
Фильм/Сериал: movie
Номер сезона 2 плеера: n
Продолжительность: 93 мин.
Премьера: 14 октября 2011
Озвучка 1 плеера: Авторский (одноголосый закадровый) (Данилов Владислав | Kenum)
Озвучка 2 плеера: n
Рейтинг Кино Поиска : 7.286
Рейтинг IMDB : 6.2
Режиссер: Симон Кайзер
В ролях: Микаэл Персбрандт, Ибен Хьейле, Хенрик Норлен, Лив Мяёнес, Ларс-Эрик Беренетт, Анки Лиден, Анника Халлин, Джимми Линдстрём, Ульф Фриберг, Ребека Инглунд
Трогательная история непреодолимой любви между двумя незнакомцами, связанных между собой одной трагедией, которая сказывается на их жизнях и отношениях. Когда Йохан и Анна встречаются на вокзале, связывающим столицу Стокгольм с идиллическим пригородом, где они и живут, они отправляются в опасное путешествие из страсти и лжи......
Рецензии: Жизнь после смерти------
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, есть ли жизнь после смерти? Нет, не собственной, а смерти самых близких людей, тех, кого любим больше всего, и без кого не можем представить свое существование? Для Анны, героини фильма «Стокгольмская Восточная», пережившей гибель девятилетней дочери Туве, вопрос был очевиден – с любимым ребенком умерла и она сама. Осталась оболочка, которая дышит, ходит, говорит, но она не имеет ничего общего с прежней Анной. И вот, когда кажется, что жизнь кончена раз и навсегда, она сталкивается на перроне с мужчиной с грустными глазами. Пара случайных фраз, забытая в электричке записная книжка – и вот они уже вместе запускают в синее небо алого змея. Юхан совсем не такой, как опостылевший муж, с ним можно притвориться, что все в порядке, он благодарно выслушивает рассказы Анны о дочери и, кажется, верит, что именно к ней она торопится, расставаясь с ним. Правда, временами ей кажется, что у него есть какая-то тайна, но она не особо пытается ее узнать. А Юхану и правда есть, что скрывать – ведь это именно он год назад сбил на автомобиле Туве, лишив Анну самого ценного, что было в ее жизни. Бессчетное число раз за этот год приходил он к ее дому, так и не решаясь постучать в двери. Пытался он раскрыть ей правду и после знакомства, но каждый раз страх утратить эту связь, словно последнюю нить, удерживающую его на плаву, заставлял его молчать. Проблема искупления не нова в кинематографе, однако Симону Кайсеру удалось посмотреть на нее под другим углом. «Всё ли на свете можно пережить? Или люди просто обманывают себя?» - задается вопросом главный герой. Юхан не бежит от наказания, он готов предстать перед судом и ответить по всей строгости, потому что никто не сможет наказать его суровее, чем он сам, когда решил остаться жить с чувством вины. И как раз эта проблема волнует режиссера в первую очередь. Не преступление и наказание, а способность простить. Простить себя – за то, что стал невольным убийцей ребенка, что разрушил жизнь его родителям, за то, что спешила на работу и позволила дочери поехать в школу на велосипеде, за то, что полюбила того, кто сбил ее на машине, того, кто обманом вкрался в доверие, кто так же несчастен, как и ты... Своей историей Кайсер словно поет гимн жизни, заключающейся в чередовании заходов и закатов, в морских приливах и отливах, в смене времен года, гимн природе, умирающей каждую осень, чтобы снова воскреснуть весной. Все пройдет, слезы высохнут, и только небо, в которое улетает красный воздушный змей, снова будет таким же синим. Мы не забудем тех, кого любили, но позволим себе немного счастья, ведь именно такими они хотели бы видеть нас......