Название: Соус
Название зарубежное: Gravy
Год: 2015
Страна: США
Жанр: комедия, ужасы
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 95 мин.
Премьера: 2 октября 2015
Озвучка 1 плеера: Любительский (одноголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 4.602
Рейтинг IMDB : 5.50
Режиссер: Джеймс Родэй
В ролях: Майкл Уэстон, Джимми Симпсон, Саттон Фостер, Лили Коул, Молли Эфраим, Пол Родригес, Лотер Блюто, Этан Сэндлер, Гэбриел Луна, Габури Сидибе
Трое выряженных придурков со специфическими предпочтениями в еде облюбовывают мексиканское бистро. Персонал вынужден поздней ночью принимать участие в развлекательной программе гурманов, включающей в себя игры, возлияния и трапезу. Единственный остренький вопрос этого вечера - что же сегодня в меню?...
Рецензии: Ты - моя мышка, и я тебя съем.------
Первая кровь прольётся на исходе получаса, но, вырвавшись на волю, этот поток будет уже не остановить: в ночь на Хэллоуин трое злодеев берут в заложники работников общепита, однако, к ужасу последних, цель преступников вовсе не сейф с выручкой, а кровавый пир, который троица собирается устроить из своих жертв.
2015 чрезвычайно урожаен на комедии ужасов - «Кутис», «Кровососущие подонки», «Последние девчонки», «Смертельный оргазм», «Прогулка с мертвецами» и ещё два месяца, чтобы дополнить этот список. Конечно, не каждый из этих фильмов можно назвать успехом, однако «Соус» однозначно принадлежит к удачным попыткам посмешить да попугать. Право открыть (и закрыть также) это действо было поручено самой Саре Силверман, и знаменитая стенд-ап комедиантка не подкачала, задав симпатичный развлекательный тон этому фильму. Юмористическую эстафету далее подхватил Майкл Уэстон, обладатель безумного взгляда маньяка и солидного количества соответствующих ролей второго плана, и особенно его коллега и брат (по сценарию) Джимми Симпсон (говорящая фамилия), на которого, извините, после всех его проделок в «Филадельфии всегда солнечно» (Лиам МакПойл) без смеха смотреть просто невозможно, сколько бы он после этого не участвовал в более серьёзных проектах ('Карточный домик», «Штурм Белого Дома»). Третья в шайке преступников, девица по имени Мими, самая сумасшедшая, психованная и кровожадная настолько, что даже начинаешь симпатизировать братьям-маньякам, на которых после прошлогодней пирушки свалилось это ужасное создание. В роли «Final girl» - обладательница Tony Award Саттон Фостер, её героина - барменша Керри, которая, конечно же, пришла сегодня на работу в последний раз, её уже ждёт диплом врача, достойная карьера, безоблачная жизнь. Осталось только задуть свечи на праздничном торте, принять поздравления от коллег и отправиться домой, но... Что такое? Почему не открываются двери, не работает телефон и кто эти трое в масках и с топором?
Помимо классных шуток и отменной работы художников, гримёров и остальной команды, ответственной за создание атмосферы кровавой бани (руководили этим занятным процессом знаменитые специалисты по ужастикам Грег Никотеро и Ховард Бергер, так что за данный щепетильный момент можно не переживать вообще), забавного остроумного первого акта и мощной концовки, изобилующей поединками на любой вкус, смертями героев при самых разных, порой истерически смешных, порой довольно трагических, обстоятельствах есть ещё и явственно просевшая середине, где, по большому счёту нет ничего интересного, кроме навязчивых авторских попыток продемонстрировать зрителю свой киноинтеллект путём цитирования разных сцен из разных профильных и не очень фильмов. Этот приём в последнее время стал, такое впечатление, обязательным для молодых режиссёров, но лучше все же идти своим путём, а не пытаться выехать за счёт чужой мудрости. В общем, четыре из пяти и очень достойный полнометражный дебют от молодого режиссёра....