Название: Сладкая жизнь
Название зарубежное: La dolce vita
Год: 1960
Страна: Италия, Франция
Жанр: драма, комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 179 мин.
Премьера: 3 февраля 1960
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый) (Культура | Россия К)
Озвучка 2 плеера: Проф. Многоголосый
Рейтинг Кино Поиска : 7.979
Рейтинг IMDB : 8
Зрители : Франция - 3 млн, Россия - 14.6 тыс, Чехия - 12 тыс
Режиссер: Федерико Феллини
В ролях: Марчелло Мастроянни, Анита Экберг, Анук Эме, Ивонн Фюрно, Магали Ноэль, Ален Кюни, Аннибале Нинки, Вальтер Сантессо, Валерия Чанготтини, Риккардо Гарроне
Журналист Марчелло - наблюдатель и участник всех эпизодов жизни итальянской элиты конца 50-х годов. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора......
Рецензии: Как я понимаю гениальность------
Прошу учесть, что это частное мнение и вы можете с ним не соглашаться.Когда я читаю рецензии на произведения таких режиссёров как Jim Jarmusch, Federico Fellini, Gus Van Sant, Ethan Coen. Mikael H?fstr?m. Stanley Kubrick. Emir Kusturica, мне приходит на ум такое сравнение: 'знатоки' искусства восхищаются картиной Малевича чёрный квадрат описывая как она гениальна и вот она уже продается за большие деньги. Далее к этим 'знатокам' присоединяются всё больше и больше людей, поскольку сказать, что картина безвкусна становится дурным тоном, ведь так называемые 'знатоки' ОЦЕНИЛИ эту картину.Я же никогда не шёл на поводу у мнения больших экспертов и если, смотря на данную картину, она меня не привлекает, я так и говорю, картина безвкусна.Я посмотрел творчество указанных выше режиссёров (не в виде одной картины, а как минимум пяти картин у каждого) и могу сказать, что те утончённые сюжетные линии переписываемые им, тот глубокий смысл который в них вложен я увы не вижу.Я не могу называть чёрное белым лишь потому, что так принято.Фильмс La Dolce Vita не интригует, не увлекает, его просмотр напоминает созерцание медленного течение реки. Единственное ощущение, которое сложилось у меня от данного фильма, это 'как долго он идёт'. На мой взгляд фильм о том, как Fellini нравится Macello Mastroianni (это его любимый актёр). В этой картине, он занимает примерно 80% времени картины. Некоторые действия в картине настолько растянуты, что рука автоматически ищет пульт для перемотки, например 'вечеринка в замке'.Между некоторыми действиями нет логической связи, так в начале фильма Mastroianni удаляется с Anouk Aim?e, а на следующий день дома застаёт свою подругу Yvonne Furneaux наглотавшуюся таблеток. И это изложено таким образом, что лишь путём умозаключений можно предположить о взаимосвязи между этими двумя действиями.При этом необходимо указать на ряд моментов:1. из-за незнания языка иностранные фильмы я смотрю в переводе иле дубляже от этого происходят некоторые искажения (нет ощущения голосовой тональности, невозможно оценить смысловое содержание).2. на картину накладывается определённая ментальность, которую невозможно понять не будучи коренным жителем.3. для просмотра картины необходим определённый настрой, так если вы поссорились с близкими, у вас неприятности на работе, то вам больше подойдет драма (ее вы способны будете прочувствовать), нежели комедия4. индивидуальные черты личностиДля себя я сделал вывод, что творчество Federico Fellini не для меня, и возможно не ошибусь, что не для большей половины земного шара.Я предпочту посмотреть один фильм режиссера Frank Lloyd - Мятеж на Баунти/ Mutiny on the Bounty, всем просмотреным мною фильмам Fellini - La Dolce Vita, Boccaccio '70, 8?, Amarcord, Il Casanova di Federico Fellini, La Citt? delle donne...
Знаете ли вы что.... В год выпуска фильма в прокат Католическая церковь восприняла соответствующий эпизод как пародию на идею Второго пришествия Христа; эта сцена и весь фильм в целом были осуждены газетным органом Ватикана «L'Osservatore Romano» в 1960 году. В Испании этот фильм был вообще запрещен к показу вплоть до 1975 года.------
Благодаря этому фильму появился термин «папарацци», производный от Папараццо, имени друга фотографа Марчелло. Причем в итальянском языке «папарацци» - форма множественного числа.