Название: Граница рассвета
Название зарубежное: La fronti?re de l'aube
Год: 2007
Страна: Франция
Жанр: драма, мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 105 мин.
Премьера: 22 мая 2008
Возраст: 16+
Рейтинг Кино Поиска : 6.898
Рейтинг IMDB : 6.60
Зрители : Франция - 24.7 тыс., Россия - 4.8 тыс., Португалия - 3.7 тыс.
Режиссер: Филипп Гаррель
В ролях: Луи Гаррель, Лаура Смет, Клементин Пуадац, Оливье Массар, Жером Робар, Эммануэль Брош, Седрик Виейра, Грегори Гадебуа, Владислав Галар, Жюли Пуийон
Фотограф Франсуа на съемках знакомится с актрисой Кароль, между ними вспыхивает роман, который обрывает возвращение мужа из долгой зарубежной поездки. Кароль не в состоянии избавиться от своей страсти, однако попытки вернуть любимого тщетны. Актриса кончает жизнь самоубийством, а накануне свадьбы Франсуа является к нему отражением в зеркале и навсегда лишает его покоя, ведь он должен принадлежать только ей....
Рецензии: Ода Луи Гаррелю------
С Гаррелем-старшим мои зрительские отношения никак нельзя назвать простыми и я, не думаю, что стала бы смотреть его фильмы, если бы в них не было Луи, который смиряет меня с маниакальной автобиографичностью, отражениях собственного травматического опыта, нанесенного женщинами и склонностью приводить главного героя к удавшемуся или неудавшемуся суициду.
Филипп Гаррель снимает своеобразно. Обычно его фильмы черно-белые и в них совершенно нет экшена. Никакого. Психологическое издевательство над героями и никакого хэппи энда. Но в «Границе рассвета» в общем-то маниакальный сюжет спасает обаяние главного героя, вхождение Луи в роль, мимика, жесты, пальцы и кудри (на этом Филипп всегда делает акцент, видимо, эти черты внешности Луи унаследовал как раз от него).
История о болезненной, совершенно нездоровой любви-зависимости со стороны обоих, обернувшейся трагически, приковывает взгляд к картинке: Париж, черно-белая атмосфера, квартиры, парадные, психушка, домик за городом... и, конечно, Луи. Восхитительный Луи, которому прекрасно удается вдыхать жизнь в фильмы отца и хоть как-то оправдывать моральные травмы главных героев....