Название: Свидания в Париже
Название зарубежное: Les rendez-vous de Paris
Год: 1994
Страна: Франция
Жанр: мелодрама, комедия
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 98 мин.
Премьера: 22 марта 1995
Озвучка 1 плеера: Авторский (одноголосый закадровый) (Дольский Андрей)
Рейтинг Кино Поиска : 7.138
Рейтинг IMDB : 7.30
Режиссер: Эрик Ромер
В ролях: Клара Беллар, Антуан Баслер, Матиас Мегард, Judith Chancel, Малкольм Конрат, C?cile Par?s, Оливье Пужоль, Aurore Rauscher, Серж Ренко, Майкл Крафт
Фильм состоит из 3 отдельных новелл, действие которых происходит на улицах, скверах и музее Парижа. «Свидание в Париже может оказаться приятной неожиданностью или обернуться недоразумением», — поют уличные музыканты. В первой новелле обычная неприятность (украденный кошелек) позволяют Эстер разобраться в своих взаимоотношениях с Горацио. Во второй новелле флирт и любовь ходят рука об руку и кому-то одному в конце концов будет больно. В третьей новелле художник влюбляется в обычную прохожую девушку и болтает с ней о своих женщинах и картинах....
Рецензии: Les rendez-vous de Paris (1995)------
Давно не были в Париже и жутко скучаете? всё собираетесь туда съездить или уже съездили и не нашли там того самого, от чего этот город ещё называют особенным? Тогда этот фильм ждёт Вас. Именно так. Едва первые кадры - а ты уже как у старых друзей, у которых так давно не был. Однако,
если Вы не любите французский, живопись, архитектуру и разговоры о чувствах и отношениях - то этот фильм наверняка не для Вас. И обзывать его впоследствии «снотворным» так же не стоит.
Признаться честно, я жуткий и неудержимый фанат Эрика Ромера: пересматриваю его фильмы постоянно и что называется «запоем». Возможно, особый секрет заключается в столь милой моему сердцу старой-доброй Франции или в таком всегда удачном дроблении сюжета или в этих всех до жути проникновенных разговорах о чувствах, после которых так и тянет писать отрешенные стихи о любви, которой никогда не сбыться. Трудно сказать.
Ах, да, и ещё: фильмы Ромера лучше смотреть на французском, так как хорошая русская озвучка редко встречается и не во всех фильмах. В данном случае это монотонная гнусавость и риск испортить впечатление уж очень велик.
Если ближе к фильму, то перед нами- 3 этюда о людях так или иначе встретившихся на улицах Парижа и разговаривающих, разговаривающих, разговаривающих... Иногда кажется, что говорят они уж больше чем чувствуют и только под конец истории понимаешь, что это не так. Да и вообще этих людей ты не знаешь, а ещё 5-10 минут назад был уверен, что вот они у тебя на ладони и открылись они тебе больше чем многие знакомые, которых знаешь годами.
Здесь Париж и люди - одно целое, они помогают друг другу раскрыться и практически невозможно сказать кто же герой, а кто декорация. Здесь важно всё - свет, силуэты, цвет, голоса, здания, звуки, улицы. Всё это создаёт одно полотно в особом Ромеровском стиле - таком близком, чувственном и дарящим надежду.
Jean-Marie Scherer, je vous adore....