Название: Рука, качающая колыбель
Название зарубежное: The Hand That Rocks the Cradle
Год: 1992
Страна: США
Жанр: триллер, драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 110 мин.
Премьера: 10 января 1992
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 7.416
Рейтинг IMDB : 6.70
Зрители : США - 21.2 млн, Германия - 1.7 млн, Испания - 1.7 млн
Режиссер: Кёртис Хэнсон
В ролях: Аннабелла Шиорра, Ребекка Де Морнэй, Мэтт МакКой, Эрни Хадсон, Джулианна Мур, Мадлен Зима, Джон де Ланси, Кевин Скаусен, Митчелл Лоранс, Джастин Заремби
Муж Пэйтон Фландерс, обвиненный в сексуальных домогательствах к своим пациенткам, кончает жизнь самоубийством. Потрясение с этим связанное приводит к преждевременным родам, и ребенок Пэйтон рождается мертвым.
Кто-то должен заплатить за это, и Пэйтон устраивается сиделкой в дом женщины, которая первой выдвинула обвинения против ее мужа....
Рецензии: Фильм впервые увидела довольно давно, по телевизору, в один из поздних вечеров. Откровенно говоря, с того момента, когда я урывками, не с начала увидела этот фильм, он умудрился запомниться как какое-то яркое пятно в моей голове и совсем недавно я наконец нашла время его посмотреть.
Изначально, такого рода фильмы я называю «моими» фильмами, такой вот некий микс из триллера, драмы и детектива, без излишней кровавости и опопсевших «пугалок», является моим любимым жанром. Этот же фильм оказался одним из лучших в своем жанре: прекрасный подбор актеров, захватывающий сюжет и конечно умение держать напряжение (этого от «Руки» не отнять, они держат в реальном напряжении до последней минуты фильма). Один из главных плюсов данной картины так же умение Хэнсона (то бишь режиссера) создать такое количество личностей, интересных, многогранных персонажей в одной картине и при этом не сделать ее напыщенной, далекой от реальности. Ведь если присмотреться к каждому персонажу по отдельности, то тут же начинаешь понимать, что каждый был тончайше продуман режиссером и сценаристом, у каждого своя история, характер, мысли и чувства. И это применимо к абсолютно каждому герою этой истории, даже второстепенным актерам вроде Эрни Хадсона или Джулианны Мур было что играть и на что напрягаться. В отдельных эпизодах фильма второстепенные персонажи вообще казались мне намного более значимыми чем сама семья.
Если говорить о каждом актере отдельно, то прежде всего мне не терпеться отвесить низкий поклон Эрни Хадсону в роли Саломона. Я буквально наслаждалась его игрой, он оказался одни из самых харизматичных, сильных и запоминающихся героев этой истории, хоть изначально и задумывался как второстепенный персонаж (а это у американских киношников случается часто, вспомнить хотя бы Пиратов Карибского моря).
Далее, Ребекка Де Морней.. Хорошая игра, она была убедительна и профессиональна, один только ее взгляд запоминается надолго, она превращалась из кроткой няни в мстительную вдову за считанные секунды просто меняясь во взгляде, что не может не поразить учитывая то, что по жизни она не является ни тем, ни другим (да, я все еще удивляюсь и восхищаюсь способностью актеров перевоплощаться в других людей, сыплю голову пепелом).
Аннабеллой Шиоррой и Метом МакКоем я не была поражена, средне статистическая такая была продемонстрирована игра, персонажи не запоминающиеся (ну может быть Ширрой проявила себя в некоторой степени в последних сценах, но по ходу фильма..).
Сюжет мне очень понравился, прекрасно продумано все до мелочей, что приятно, и развязка меня очень порадовала. В любом случае,
балл снят за неубедительную игру главных героев...
Знаете ли вы что.... Клэр сообщает полиции адрес «808 Якима». Это настоящий адрес дома, в котором снимался фильм.