Название: Возвращение блудного сына
Название зарубежное: Anarak vordu veradardz
Год: 2009
Страна: Армения
Жанр: драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 88 мин.
Премьера: 10 октября 2008
Возраст: 16+
Рейтинг Кино Поиска : 6.324
Рейтинг IMDB : 4.10
Режиссер: Наринэ Мкртчан, Арсен Азатян
В ролях: Армен Джигарханян, Микаэль Джанибекян, Карен Джанибекян, Нерсес Оганесян
Трагическая история семьи, благополучное течение жизни которой внезапно рушится, когда средний из троих сыновей убегает из дома и исчезает на много лет. Старший сын уже успел состояться в жизни. Младший - активно занят поиском своего призвания. И только средний сын «белой вороной» выделяется на этом благостном фоне - он не хочет быть «как все» и желает для себя чего-то другого, но встречает полное непонимание со стороны своих близких.
Покинув отчий дом, юноша отправляется, куда глаза глядят, в надежде, что ему удастся найти себя в жизни. Но долгие годы бесцельных скитаний приносят ему лишь разочарования, и, в конце концов, у него не остается другого выбора, кроме как вернуться домой. Он пытается начать все с начала, но родные не желают прощать «блудного сына»....
Рецензии: Полное разочарование------
Этот фильм произвёл на меня очень неприятное впечатление. Картина длится не больше 90 минут, но зато изматывает ужасно. Первое, что сильно раздражало при просмотре, - это донельзя растянутые сцены. Каждая сцена длилась, как мне показалось, не менее 3-4 минут, при минимуме диалогов. Такое ощущение, что главные герои решили сыграть в молчанку. А вот гостей, которые приглашены на вечер по поводу возвращения блудного сына, в немногословности никак не обвинишь. Они то уж с лихвой успели наговориться по пустякам и слопать немало еды за столом.
Сюжет просто ужасный - почти на протяжении всего фильма идёт застолье в гостиной, гости пируют, а тем временем отец семейства по очереди беседует со своими сыновьями, умоляя их (причём без всякого успеха) спуститься к гостям. Нам во всех подробностях показывают, как одевается главный герой (блудный сын), как он стоит перед зеркалом в туалете, терзаемый угрызениями совести, и как его отец просит открыть ему дверь (не менее пяти минут!!!).
Операторская работа удручает своей простотой и длиннющими кадрами. Гостиная на протяжении почти всего фильма снимается не изнутри, а снаружи, из коридора! Естественно, что в кадре видна только часть гостиной через дверной проём, что ужасно раздражает. Весь фильм снят как будто в замедленной съёмке. Очень непонятна очерёдность сцен в фильме, которые сводят на нет любые попытки понять композицию фильма.
В купе жуткий сюжет и непонятная операторская работа вгоняют человека в сон с неимоверной силой....