Название: Рапунцель: Дорога к мечте
Название зарубежное: Tangled: Before Ever After
Год: 2017
Страна: США
Жанр: мультфильм, мюзикл, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный
Рекомендовано: зрителям, достигшим 6 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 55 мин.
Премьера: 10 марта 2017
Возраст: 6+
Озвучка 1 плеера: Любительский (двухголосый закадровый) (Колобок)
Озвучка 2 плеера: Профессиональный (полное дублирование)
Рейтинг Кино Поиска : 6.419
Рейтинг IMDB : 6.6
Режиссер: Том Колфилд, Стивен Сандовал
В ролях: Закари Ливай, Мэнди Мур, Иден Эспиноза, Клэнси Браун, Джули Боуэн, Лаура Бенанти, Джеффри Тэмбор, М. К. Гейни, Шон Хейс, Дидрих Бадер
Роли дублировали: Константин Панченко, Василиса Ручимская, Ирина Горячева, Станислав Концевич, Мария Цветкова-Овсянникова
Прошло полгода после того, как Рапунцель вновь обрела родителей и узнала, что она - принцесса. Совсем скоро должна состояться её коронация, но девушка понимает, что она ещё к этому не готова. Природная любознательность и желание увидеть мир, которого она была лишена в заточении, заставляют будущую принцессу вновь отправиться навстречу захватывающим приключениям....
Рецензии: 'Поздравляю, Юджин, ты отлично знаешь, чего хочешь ты' (c) Кассандра------
'Дорога к мечте' - это довольно стандартный мультфильм, созданный для телевидения и нацеленный на, в основном, детскую аудиторию, где, притом, преобладать будут девочки. По крайней мере так можно сказать, основываясь на главных мотивах и поднимаемым в данном фильме темах. Но, в то же время следует понимать, что мультфильм - лишь затравка к полноценному мультсериалу, фокус в котором сместиться или нет - разъяснит уже просмотр самого сериала. 'Дорога к мечте' же, повторюсь, работает исправно и умело на том пласте зрительской аудитории, которую себе выбрал, перемалывая тот список тем и вопросов, которые также себе избрал. Именно так - не придумал путём долгого мозгового штурма авторов, а именно избрал будто из методички: нельзя сказать, что философия не верна и неправильна, но и нельзя сказать, что она свежа и не заезжена.Дело в том, что после окончания 'Рапунцель: Запутанная история' главная героиня Рапунцель (Мэнди Мур) со своим новоиспеченным жизненным спутником Юджином (Закари Ливай) начинают новую жизнь в кулуарах дворца и границах королевства Корона как, как раз, королевская, или приближенная к трону, чета. Они ещё не женаты, но это кажется лишь делом времени после тех приключений, которые пара пережила в ранее упомянутом полнометражном фильме: за заслуги оттуда Юджина, не являющегося роднёй для королевской семьи, наверное, и не выгоняют из замка. Который по своей роскоши, по своему размеру и убранству бескрайне, как раз, нравится сироте и 'мальчишке, выросшему на улицах' - Юджину. Его всё устраивает и даже более, тогда как Рапунцель всё ещё находится в поисках себя. И личностный конфликт-то построен довольно неплохо: как королевскую дочь, неожиданно найденную после долгих лет потери, её оберегают и лелеют как могут, почему идёт сильная конфронтация с былым условием её жизни и с условиями того существования, о которых она мечтала. Стены замка тесны, а границы королевства так и манят своей напускной, для Рапунцель, неприступностью. Юджин куда более свободен даже в рамках пресловутого замка и королевства, и потому не может понять замешательства своей возлюбленной, что являет уже вторую сторону разворачивающегося противоречия в душе главной героини. И это формирует мотивацию к действию, таковому личностному бунту, в котором в должной степени создатели раскрывают иного, нового, персонажа - Кассандру (Иден Эспиноза).Её с Рапунцель небольшое приключение, по канонам жанра, формирует немаленькие проблемы, которые и являются триггером для дальнейших действий, которые уже будут продемонстрированы в сериале.И вот подобное является продолжением прекрасной, для меня, по крайней мере, ленты 2010-го года... И я, знаете ли, не против.Да, это стандартно. Философия и идеи о свободе и возможности быть самой собой, когда мир вокруг словно опутывает тебя казематами условностей, которые вообще куда менее серьезные, чем зачастую кажутся герою или героине, но всё же - это крайне тривиально, почему может быть интересно в основном зрителям не самым великовозрастным и с явным уклоном в поиск себя, и чувством собственной необычности в серых реалиях окружающего мира. На подобных идеях, следует понимать, строится далеко ни один фильм или мультфильм 'Мышиного дома'. Но дело в том, что полнометражные картины или имеют что-то кроме данных подтекстов, или проникают в проблематику подобных вопросов куда глубже. Но ведь это не полнометражная картина... И в этом выигрыш этой ленты.Для телевизионного формата она просто хороша и однозначно способна подарить некоторую толику удовольствия даже не своей целевой аудитории: рисунок приятный и плавный, стиль самобытен и воссозданность внутри него персонажей изначально трёхмерного фильма поражает, сюжет легок и прост, конфликты логичны, а персонажи внутри своего мировоззрения последовательны и ясны. Однозначно с визуальной точки зрения следует поработать над динамическими сценами. Пока - это главная слабость подобного исполнения. В сюжетном же хочется, конечно, более глубокого спекулирования на тему тех проблем, которые были выбраны, или их развития с постепенным уклоном в сторону и чуть более старшей аудитории, раскрытия проблематик не только со стороны Рапунцель, но и, скажем, того же Юджина, чьё детство и вообще жизнь имеют крайне большой потенциал для раскрытия в драматическом плане. Также сам характер необычный: уже здесь были затронуты темы эгомании и нарциссизма на примере как раз данного героя. Или в брать для разбора новых персонажей – той же Кассандры. И так далее... Но это я, конечно, размечтался. Хотя и не без оснований: всё-таки авторы должны понимать, что полнометражный фильм вышел восемь лет назад и его зрители уже подросли. Плюс сами приключения без возможного раскрытия героев могут выдать неплохой челлендж для этих самых героев, показать их с новой стороны и вовсе имеют огромные прерии для разворота творческой фантазии.Однако основываясь на затравке точно сказать, куда именно двинутся авторы - нельзя. Сказать лишь можно, что они точно будут поддерживать уровень красоты песен, простоты и вразумительности сюжета, а также развивать героев (по крайней мере, одну героиню - Рапунцель). Потому, в принципе, ощущения от фильма положительные, но ожидания он дарует - на любителя. Однако оценивать следует именно 'Дорогу к мечте' и она проложена довольно неплохо.Это - приятный, на мало что претендующий фильм с явственно видным потенциалом и прекрасными, уже любимыми героями. Сам фильм в принципе можно похвалить и за то, что воспринимать его возможно как полноценное художественное произведение, если не вспоминать клиффхэнгер в окончании. Но ведь это пролог сериала, потому его появление объяснимо, и потому даже данное окончание можно явить как плюс, ибо оно всё-таки заинтриговывает и заставляет узнавать, что там далее.P.S. Спасибо за внимание....