Название: Правда о Чарли
Название зарубежное: The Truth About Charlie
Год: 2002
Страна: Германия, США
Жанр: триллер, детектив
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 104 мин.
Премьера: 16 октября 2002
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 5.593
Рейтинг IMDB : 4.70
Зрители : США - 917.3 тыс., Франция - 61.6 тыс., Италия - 54.6 тыс.
Режиссер: Джонатан Демме
В ролях: Марк Уолберг, Тэнди Ньютон, Тим Роббинс, Пак Чун-хун, Тед Левайн, Лиза Гэй Хэмилтон, Кристин Буассон, Стивен Диллэйн, Симон Абкарян, Фредерика Мейнинже
Чарли - это муж-красавчик Реджины Ламберт, за которым она была замужем всего лишь три месяца. Спустя это время Чарли расстворился в пространстве, а Реджине осталась разбомбленная неизвестными квартира в Париже. Она пытается обратиться в полицию и узнаёт о своём муже такое, что волосы встают дыбом.
Очень кстати тут же объявляются странные личности, которые уверены, что она знает, куда Чарли припрятал $6 миллионов. И если бы не странный незнакомец Джошуа Питерс, вечно возникающий ниоткуда в самые ответственные минуты, Реджине пришлось бы плохо. Вот только кто этот Питерс: благородный спаситель, которому не хватает рыцарского плаща, или же очередной проходимец, которому нужны только деньги?.....
Рецензии: The truth about Charlie (2002) by Johnathan Demme
Римейк Charade c Одри Хепберн и Кери Грантом. Помню плохо, поэтому никаких сравнений не будет.
Дело тут в другом совсем.
Во-первых, это фильм-посвящение безвременно ушедшему, моему любимому Теду Демме, племяннику мистера Джонатана.
Во-вторых, это просто совершенно чудесное кино, именины сердца.
Он прекрасно написан, он держит в напряжении всю дорогу, он интернационален в смысле и cast`a и сrew, и вообще производства, но при этом очень французский, в нем много Парижа, его снимал чудесный DP Так Фудзимото, который Philadelphia, The Six Sense, но самое главное - невероятно стильный и очень любимый мной режиссерский дебют Тома Хэнкса That thing you do! про 60-е c умопомрачительным там Джонатоном Шэком.
Здесь все тоже потрясающе в смысле выдерживания стиля, шарма и парижского шика (что не мешает ему быть захватывающим боевиком, немножко триллером, немножко фарсом (изумительная команда художников, одевшая всех просто блестяще (особенно хорош Уолберг в твиде и берете), самая красивая и женственная актриса современности Тенди Ньютон (последний раз видела ее в Crash, у которого Оскар -2006 как лучший фильм и где блистают самые красивые мужчины в индустрии, включая Диллона и Филлипи) - она и тогда меня поразила, Уолберг и Тим Роббинс - очень хороши, особенно в сцене противостояния под дождем, очень красивый здесь Стив Диллейн (но мало) - собственно Чарли (который был мужем Джулианы Мур в Savage Grace), да, в общем, все здесь прекрасны, трудно выделить кого-то особо.
Сложный сюжет, потрясающие turning points, отличный финал про марки...
Уолберг, Ньютон и Роббинс много говорят по-французски, Уолберг, несмотря на то, что он агент и наемный убийца фактически, потрясающе романтичен, трогателен и весьма сентиментален. Люблю, когда он именно такой, а не туповатый, агрессивный, но храбрый ирландский коп, как чаще бывает. Химия у него с Ньютон бешеная, при этом он джентльмен абсолютный. Браво, Markie, you are adorable.
Вся эта гонка с препятствиями проходит на фоне набережной Сены,Gare du Nord под песни мсье Азнавура (за появление самого маэстро в финальной сцене Демме отдельный поклон).
Фильм очень европейский, синефильский, очень тонкий и хитро вывернутый, хотя по жесткости отдельных сцен совсем Голливуд как он есть. Изумительно гармоничное переплетение. Теду бы точно пришелся по душе, он сам был таким....
Знаете ли вы что.... Роль Джошуа Питерса изначально предполагалась для Уилла Смита, но из-за задержек со съёмками спортивной драмы «Али» (2001) тот не смог принять участие в проекте, и режиссёр Джонатан Демме (1944-2017) отдал его роль Марку Уолбергу. Так не осуществилась мечта Демме снять дуэт Смита и Тэнди Ньютон, которую он лелеял с момента просмотра романтического детектива Стенли Донена «Шарада» (1963).