Название: Потоки любви
Название зарубежное: Love Streams
Год: 1984
Страна: США
Жанр: драма
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 141 мин.
Премьера: 28 февраля 1984
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (двухголосый закадровый) (НТВ)
Рейтинг Кино Поиска : 7.315
Рейтинг IMDB : 7.80
Режиссер: Джон Кассаветис
В ролях: Джина Роулендс, Джон Кассаветис, Дайэнн Эбботт, Сеймур Кэссел, Маргарет Эбботт, Джейкоб Шоу, Эдди Донно, Джоан Фоли, Эл Рубан, Том Бадал
Роберт Хармон, успешный автор эротических романов живет вместе с двенадцатилетним сыном в большом доме, окруженный толпой случайных любовниц, без конца курит сигареты и не расстается с бутылкой. Когда он остается один, его навещает любимая сестра Сара. Она находится на грани нервного срыва из-за того, что ее дочь после развода предпочла жить со своим отцом.
Запертые в огромном доме, брат и сестра проводят целые дни наедине друг с другом, болтая о вещах важных и не слишком, о том, что их волнует и о том, что волновать уже не будет. В один из дней Сара решает уехать, оставив Роберта наедине с самим собой....
Рецензии: Поздний Кассаветес------
Интересная работа, которую можно рекомендовать поклонникам Большого Джона. Все лучшее, что есть в его фильмах - Джина Роулендс, психологические портреты одиноких психически неуравновешенных людей, драма характеров, использование манеры полудокументальной постановки, стремление к естественности, великолепно подобранные типажи актеров второго плана - в этом фильме представлено. Фильм снят по пьесе и Кассаветес как мог смягчил театральность постановки, ввел сцены в клубах, торговом центре и проч. Опять-таки, не читал пьесы, однако по логике развития кульминация (психологически нервная и драматическая, конфликтная, должна была произойти после покупки персонажем Роулендс животных, однако здесь Кассаветес сделал что-то очень оригинальное и ему совершенно не свойственное. Потопы, животные в доме, видения с песнопениями, скомканная концовка - все это очень необычно и ранее у режиссера не встречалось.
«Потоки любви» - затянутый фильм с нелогичной и даже стилистически неуместной концовкой, однако наблюдать за работой Роулендс, постановкой сцен в суде, общения Кассаветеса с девицами - чистое незамутненное удовольствие. Постаревший Кэссел - практически бессловесный - выглядит куда как более содержательным, нежели в ранней картине про Московца, а глядя на работу Роулендс (не в первый раз) мне сложно примириться с некоей существующей в умах как бы общепринятой иерархии великих американских актрис, возглавляемой Мэрил Стрип, которая, при всех ее достоинствах, куда как менее естественна и вариативна....