Название: Потеря надежды
Название зарубежное: Hope Lost
Год: 2015
Страна: Италия
Жанр: триллер, драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 94 мин.
Премьера: 1 октября 2015
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 4.255
Рейтинг IMDB : 3.90
Режиссер: Дэвид Петруччи
В ролях: Франческа Агостини, Алессия Наварро, Миша Бартон, Андрей Чернышов, Диего Паготто, Дэниэл Болдуин, Дэнни Трехо, Майкл Мэдсен, Oksana Bykos, Sara Viezzer
Юная София мечтает о карьере модели и, казалось бы, ее желания воплощаются, когда в баре она встречает кинопродюсера, к которому она ходила на прослушивание. Тот предлагает ей поехать в Италию для съемок фильма - и девушка соглашается, не подозревая, что попадет прямиком в ад......
Рецензии: Hope Lost------
Малобюджетные жанровые b-фильмы вышли на такой технический уровень, что их конкурентоспособность даже не подвергается сомнению. Смотрел этот фильм и удивлялся. Это раньше ватага звезд во главе с Майклом Мэдсеном и Дэнни Трэхо могла быть символом картин откровенно слабых. Теперь в их совместных фильмах становится все больше смысла. Вот, фильм про «Потерю надежды» весьма сложно отнести к провалам. А если несколько маленьких штрихов добавить, так возможно и шедевр бы вышел, почти достойный Вендерса. Тут главное от стереотипов избавиться.
Можно в этом фильме усмотреть кровавое месиво и низкопробный триллер. А можно увидеть и нечто более существенное. Тут ведь поднимаются одновременно такие актуальные для современной Европы проблемы, как нелегальная миграция и проституция, снафф и продажа детей. Без пафоса и морализаторства. Практически с самого начала ленты эта реальность с размаха бьет зрителя самыми жесткими оборотами. Известные актеры лишь подчеркивают важность затрагиваемых проблем. Дэнни Трэхо тут будет охранником проституток, Майкл Мэдсен - беспринципным сутенером, Миша Бартон - жертвой, Андрей Чернышов - полузлодеем. Кстати, этот киевлянин весьма органично вписался в компанию всемирно признанных плохих парней.
Вообще, фильм здорово удивляет. Если фильмы, которые по умолчанию считаются «второсортными» делаются ныне на таком крепком среднем уровне (в техническом отношении) и явно лишены всякого рода нотаций и подводных агитационных камней, то возникает логичный вопрос. А что же на сегодня является нормой в кинематографе? Такого рода независимые эксперименты с Мэдсеном, или очередной триллер с Николасом Кейджем? Решать здесь каждому зрителю, я лишь могу отметить тенденцию.
А фильм действительно вышел неплохим. Тема, правда, совсем мне неинтересна, да и режиссер явный перебор с финалом устроил. Но ведь и получить такую реакцию от Мэдсена, явно находящегося в шоке от упомянутой мною концовки, не так и легко было. При том, что лента смотрится легко, на одном дыхании. С каждым годом все сложнее отбирать лидеров и аутсайдеров, отделять зерна от плевел. И, точно, для развития киноискусства - это хорошо. ...