Название: Порочные связи
Название зарубежное: Conversations with Other Women
Год: 2005
Страна: Великобритания, США
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 84 мин.
Премьера: 2 сентября 2005
Возраст: 18+
Рейтинг Кино Поиска : 6.938
Рейтинг IMDB : 7.00
Зрители : Франция - 72.6 тыс., Венгрия - 15.1 тыс.
Режиссер: Ганс Каноса
В ролях: Аарон Экхарт, Хелена Бонем Картер, Юрий Цыкин, Брайан Джерати, Брианна Браун, Томас Леннон, Эрик Эйдем, Нора Зеетнер, Дэвид Франклин, Оливия Уайлд
Двое людей встретились на свадьбе - мужчина и женщина. Ни один из них не свободен. Но почему же так тянет друг к другу? Шаг за шагом приоткрывается завеса тайны. Так ли уж случайна эта встреча? И что их связывало в прошлом?...
Рецензии: Встреча с «вчера»------
Кино под настроение - приемлем для Вас такой термин? Разделяете подобное утверждение? Если да, то Вашему вниманию как раз фильм из этой плоскости. Игривое или меланхоличное расположение духа должно быть, как знать? Одни глядя в экран, рассеют тоску, другие улыбнутся узнав себя, а третьи станут бурчать по стариковски навешивая ярлыки. Ничего не поделаешь, кино под настроение.
Я счёл ленту милой, лёгкой зарисовкой на отношения полов в изумительной актёрской обёртке. По сути здесь и персонажей то лишь двое. Они занимают собой едва ли не 95% экранного времени, возможно и больше. И не утомляют. Не раздражают. Наоборот. Одаривают.
Свадьба. Флиртующий мужчина. Вблизи него дама. Оба приближаются к сорокалетнему рубежу. Не жены, ни мужа рядом. А значит почти безоглядное общение. Без присмотра цензоров. Без ретуши. Без вымарывания. Без поправок. Глоток свободы? Да, пожалуй. Некая отвязанность от обязанностей. На несколько часов. И бла-бла-бла бесконечностью, и игривая улыбка на лицах, и запах сексуальности во всём. Ну ещё чуть-чуть, ну ещё... Что их ждёт? Сумасшествие опьянения? Распахнутые объятия? Коррида любви? Всё возможно.
Он не перестаёт ворковать голубком. Как будто бы опасаясь, что замолчав утратит власть над чарами и рассеявшийся дурман слов, вдруг пробудит её... Воспоминания вплетаются едва ли не вставками писателя романтика. Ранняя юность. Школьная пора примешивается в шалость флёра. Обрывками, вкраплениями фантазии. А может быть это была реальность? Реальность другой жизни. Едва ли не прошлой. Такой далёкой-далёкой и сейчас уже порядком истёртой, позабытой... Так что, они были когда то знакомы? Даже близки? Или это гениальная придумка с его стороны, чтобы растопить лёд недоверия незнакомой леди?
Зритель плавно скользит по течению этого не торопливого кино. Созерцание и наслаждение, мелодика поэтики без стихов, тонкость. Зачаровывает. Во всяком случае, я так чувствовал. Умиляясь.
А вот и первый риф этой реки - неожиданный выход дамы. Нового персонажа. Глянула на них и всё поняла. Посмотрела на смущённо потупленные очи и прозрела - они на пороге открытия. СЕБЯ САМИХ - ПАРТНЁРУ. И сразу.. . донесла. Вот так вот.
Как Вам такое? Пройдут ли рафтингом этот бурун наши «сплавщики»? А что же мораль? Вот здесь внутренний голос начинает вопрошать вопя - где границы дозволенного, ах они дети порока, распутники бесстыжие! К порядку, милейший, к порядку. Уймись же, наконец. Не мешай смотреть...
... и что бы Вам не помешать, прервусь на этой высокой ноте. Дальше, пожалуйста, сами. Если сочтёте необходимым....
Знаете ли вы что.... Последний кадр картины оказался единственным, который сняли одной камерой. Аарон Экхарт и Хелена Бонэм Картер сели на задние сиденья в одном такси на съёмочной площадке. Впоследствии кадр разделили на два, а посредством компьютерных технологий заставили автомобили двигаться и сделали им разные номерные знаки.