Название: Плохие девчонки
Название зарубежное: Bad Girls
Год: 1994
Страна: США
Жанр: боевик, мелодрама, приключения, вестерн
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 99 мин.
Премьера: 22 апреля 1994
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: Проф. Многоголосый
Рейтинг Кино Поиска : 6.078
Рейтинг IMDB : 5.2
Зрители : США - 3.6 млн, Испания - 339.2 тыс, Германия - 124.4 тыс
Режиссер: Джонатан Каплан
В ролях: Мэделин Стоу, Мэри Стюарт Мастерсон, Энди МакДауэлл, Дрю Бэрримор, Джеймс Руссо, Джеймс ЛеГрос, Роберт Лоджа, Дермот Малруни, Джим Бивер, Ник Чинланд
Коди, как и три ее подружки, - обычная проститутка при салуне. Унижений они терпят гораздо больше, чем зарабатывают. И однажды, не выдержав очередной «грубости» от клиента, Коди убивает его. По законам штата ее ожидает виселица. Страх перед смертью и ненависть к своей жизни заставляют Коди и ее подружек бежать, а для того чтобы выжить, они должны из девчонок легкого поведения превратиться в женщин, которые смогут постоять за себя....
Рецензии: Плохие хорошие девчонки------
Есть фильмы, которые, при всей непритязательности сюжета и спорных художественных достоинствах, надолго западают в душу. Для меня 'Плохие девчонки' - один из таких фильмов.На первый взгляд история проста. Четыре молодых женщины, рядовые труженицы салуна, живут своей непростой, но по-своему благоустроенной жизнью. Но однажды эта жизнь заканчивается. Клиент - некий полковник - бьёт одну из них на глазах у подруги. Та, как истинная жительница Дикого Запада, хватается за пистолет. Эффектный выстрел от бедра - и вот бездыханный полковник валится на пол, а девушку волокут на виселицу в сопровождении проповеди о бесстыдных 'вавилонских блудницах' (петля накинута на вывеску с надписью: «Добро пожаловать в Эко-сити, самый гостеприимный город на Западе»). Но настоящие подруги - они и в салуне подруги, поэтому, побросав в повозку нехитрые пожитки, три девушки сбегают из ненавистного городка, а с ними прямо из петли бежит и новоявленная преступница. Вслед за беглянками устремляются два пинкертонца, а впереди их ждут циничные бандиты, бестолковые шерифы, добрый фермер и прекраснодушный мститель. Так, в перестрелках и погонях, в спорах и спасении друг друга от тюрьмы и сумы, девушки и вступают в самостоятельную жизнь. Надо сказать, мир Дикого Запада – жестокое место, и выживают здесь в прямом смысле сильнейшие – точнее, самые меткие. А женщине, у которой нет почти никаких прав, нужно быть сильной вдвойне.Показателен эпизод, когда одна из девушек приходит к адвокату узнать, может ли она претендовать на земельный участок, который был куплен её покойным мужем. Ответ неутешителен: с мужем – получите землю хоть завтра, а одинокая женщина претендовать на землю не может. Таков закон. «Я ничего не стоила, будучи незамужней; теперь, когда мой муж умер, я ничего не стою, как вдова… А ведь, когда я была шлюхой, за меня давали неплохие деньги», – с горечью произносит героиня и возвращается на ранчо, где её товарки заряжают ружья для очередной схватки с жестоким миром мужчин.Фильм снят в характерных для вестерна оттенках жёлто-коричневого, с картинными злодеями, со шляпами, закрывающими пол-лица, с выхватыванием пистолета на скорость и прочими признаками жанра. Но при этом фильм очень женский, даже, можно сказать, феминистический. Ведь любая борьба женщин за собственную независимость и в прежние времена, да порой и сейчас, мужчинами воспринимается как бунт и – чего греха таить – неслыханную наглость.Мы по-прежнему живём в мужском мире. Но, к счастью, с изобретением огнестрельного оружия, женщины получили шанс выбирать свою жизнь сами. За прекрасную Мэдлин Стоу, за идею, за чувство сопереживания героиням, за пыль и песок Дикого Запада – 7 из 10...
Знаете ли вы что.... Вначале предполагалось, что режиссёром станет Тамра Дэвис и работать она будет со сценарием, написанным Иоландой Тернер и Бекки Джонстон. Через несколько недель, однако, на студии решили, что им не нравится то, что выходит, и работу над фильмом остановили. Вместо Дэвис режиссёром сделали Джонатана Каплана, сценарий переписали, а четырёх исполнительниц главных ролей отправили учиться стрелять, бросать лассо и ездить верхом.------
В одном из эпизодов работники детективного агентства Пинкертона говорят что ищут беглянку с территории Колорадо. Колорадо обрёл статус штата в 1876 году, приблизительно за 15 лет до событий, о которых идёт речь в фильме.Ошибки фильма.... На лице Коди в исполнении Мэделин Стоу, когда она ближе к финалу фильма входит в убежище героя в исполнении Джеймса Руссо, крови нет, однако когда она встаёт перед ним лицом к лицу, лицо перемазано кровью.