Название: 12 раундов
Название зарубежное: 12 Rounds
Год: 2009
Страна: США
Жанр: боевик, триллер, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 108 мин.
Премьера: 19 марта 2009
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Озвучка 2 плеера: Дублированный
Рейтинг Кино Поиска : 6.204
Рейтинг IMDB : 5.60
Зрители : США - 1.6 млн, Великобритания - 132.4 тыс, Россия - 93.5 тыс
Режиссер: Ренни Харлин
В ролях: Джон Сина, Эйдан Гиллен, Эшли Скотт, Стив Харрис, Брайан Дж. Уайт, Гонсало Менендес, Тейлор Коул, Кайл Расселл Клементс, Питер Нэви Туясосопо, Трэвис Дэвис
Роли дублировали: Олег Чернов, Сергей Дьячков, Ирина Горячева, Артур Ваха, Александр Лушин
Дэнни Фишер, новоорлеанский полицейский, единолично арестовывает Майлса Джексона, одного из наиболее опасных и разыскиваемых преступников в мире. Однако при этом страшный несчастный случай уносит жизнь подруги Майлса. Годом позже жаждущий мести Джексон совершает побег из тюрьмы и похищает подругу Дэнни. Вынужденный принять участие в 12 раундах опасных игр, расставленных по всему городу, Дэнни будет делать все, чтобы остановить больную игру этого сумасшедшего и достигнуть своей истинной цели прежде, чем пострадают невинные люди, а любовь всей его жизни уйдет навсегда....
Рецензии: Вертолетом, автобусом, трамваем------
Безжалостный торговец оружием Майлз Джексон в ходе очередной операции умудряется перехитрить идущих за ним по следу сотрудников ФБР и даже собственных подельников, но неожиданно оказывается схвачен находчивым и тренированным патрульным полицейским Дэнни Фишером. Через год, преступник совершает побег из тюрьмы с целью отомстить офицеру за гибель своей возлюбленной Эрики, явившуюся результатом несчастного случая во время задержания...Своей новой работой, Ренни Харлин, похоже, решил окончательно закрепить за собой статус творца, начавшего за здравие и кончившего за упокой, невольного пленника собственных стандартов и лихих девяностых, в которых бесхитростные боевики о противостоянии служителей закона и криминальных структур штамповались пачками и трескались аудиторией с завидным хрустом. «12 раундов» - своего рода фирменный коктейль из всего, что финн когда-то создал или создать собирался. С одной стороны здесь вроде бы использован правильный жанровый инструментарий - то рваные, то панорамные, то имитирующие объектив фотокамеры (или оптический прицел) съемки, точное последовательное расположение событий на временной оси (полчаса пролога, час динамичных погонь и перестрелок, десять минут героического финала), внятный в целом сюжет, хоть и представляющий собой забавное попурри из 'Скорости', третьего 'Крепкого Орешка' и, в меньшей степени, совсем недавних 'Охотников за разумом'. Однако, вся эта беготня главного героя от пожарной машины к автобусу, от автобуса к трамваю, с трамвая на вертолет, сопровождаемая огромным количеством телефонных переговоров и простеньких жестоких загадок, уже к середине повествования безумно утомляет.Еще одна проблема обнаруживается в исполнительском составе фильма. Джон Сина - профессиональный рестлер WWE, хип-хоп исполнитель, известный широкой интернет-общественности видеозаписями своих фристайл-поединков, и абсолютно никакой актер, эдакий безэмоциональный «шкаф», из уст которого даже колкости в духе МакЛейна звучат отчужденно и настороженно, будто нечто нецензурное. По большому счету, самым адекватным персонажем в настоящем спектакле выглядит молчаливый, улыбчивый мопс Фишера, потому как даже неплохие артисты Стив Харрис и Брайан Дж. Уайт большую часть своего экранного времени несут дикую околесицу.«12 раундов» - среднего пошиба боевичок категории «Б», опоздавший лет как минимум на десять и рассчитаный, по всей видимости, на тех поклонников творчества Харлина, кто в течение указанного периода не рискнул следить за развитием кинематографа. Тем не менее, с большой долей скепсиса создателей все-таки можно простить - многие до сих пор снимают еще хуже.5 из 10...
Знаете ли вы что.... Готовясь к съёмкам сцен автомобильных погонь, Джон Сина прошёл специальный курс обучения в полиции Нового Орлеана. Это позволило ему выполнять трюки на автомобилях без привлечения дублёров.------
Джон Сина боится высоты. Учитывая, что в некоторых сценах его герой действует именно на высоте, не удивительно, что Сина в какой-то момент всерьёз подумывал об уходе из проекта.