Название: Петля
Название зарубежное: Hurok
Год: 2016
Страна: Венгрия
Жанр: фантастика, триллер, криминал
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 95 мин.
Премьера: 14 апреля 2016
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый) (GreenРай Studio)
Рейтинг Кино Поиска : 5.948
Рейтинг IMDB : 6.60
Режиссер: Иштван Мадарас
В ролях: D?nes Sz?raz, Дорина Мартинович, Жольт Ангер, Геза Хегедюш Д., Жужа Мальнаи, Дьёрдь Хонти, Янош Тимко, Андраш Ретейи, Жольт Дер, Ференц Элек
Адам, мелкий наркоторговец, подставляет босса и теряет свою беременную подругу, но вскоре ему предоставляется шанс исправить ошибки, приведшие к ее смерти. Что вовсе не означает возможность начать с чистого листа. Более того, протагонист немедленно сталкивается с побочными эффектами от вмешательства в изначальный ход времени, которые он, застряв во временной петле, раз за разом вынужден преодолевать, стараясь все-таки сохранить девушке жизнь....
Рецензии: Лучшая половина тебя!------
В списке фильмов про путешествие во времени, прокрутил бледный постер с невзрачными лицами (Hurok, 2016). За неимением лучшего, решил посмотреть. Результат превысил все ожидания.
Наркоторговец Адам собирается бросить беременную девушку в поисках лучшей жизни. Перед смертью она оставляет ему видеокассету, на которой его застреливает босс в этот самый момент в этой комнате. Начинается шоссейно-кольцевая гонка со временем.
У каждого режиссера жанр и законы вселенной «путешествия во времени» отличаются. Например, ARQ (2016) уравнивает шансы противостояния (знания-память), что сводит к нулю преимущество временОго телепорта.
Майкл Спириг в «Патруле времени» 2013 (прав. пер. «Предопределенность») и вовсе загоняет себя в тупик.
Венгерская лайт версия «Петля» 2016 лаконична (насколько это позволяет спираль сюжета), последовательна и не лишена философского смысла, что ставит ее над перечисленными работами.
Эволюция сознания как главный вектор и исходная точка действия.
Режиссерская и операторская работа выполнены на отлично! Монтаж - отлично! Сценарий - отлично!
Актеров вижу впервые, однако натурализм дуэта позволяет забыть, что это всего лишь кино, и невольно задаешься вопросом - «а что бы я сделал(а)'?
И основной, на мой взгляд, момент, краеугольный камень «квантовой вселенной» - теория парадокса, - «если я знаю, что будет, я могу это изменить, а если я это изменю, то исходные знания будут отличатся, тогда как я это изменю?». Или выражаясь словами Пророка (2007), «стоит заглянуть в будущее, как оно тут же меняется».
Иштван Мадарас не раскрывает, где и как образовалась временая петля, но показывает, как из нее выбраться, тем самым объясняя, почему она возникла.
Оригинальный способ сказать «Прости», не находите?...