Название: Перекресток миров
Название зарубежное: Crossworlds
Год: 1996
Страна: США
Жанр: фантастика, боевик, комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 90 мин.
Премьера: 1 октября 1996
Возраст: 12+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: Проф. Многоголосый
Рейтинг Кино Поиска : 6.365
Рейтинг IMDB : 5.3
Зрители : Испания - 40.3 тыс, Италия - 5.7 тыс
Режиссер: Кришна Рао
В ролях: Рутгер Хауэр, Джош Чарльз, Стюарт Уилсон, Андреа Рот, Перри Анзилотти, Джек Блэк, Ричард МакГрегор, Эллен Гир, Беверли Джонсон, Майкл Стэдвек
Есть несколько точек во всей Вселенной, где пересекаются разные измерения, и есть люди-мистики, умеющие переходить из одного мира в другой. Наемник Эй-Ти сопровождает красавицу Лору, принцессу из далекой Галактики, и Джо Тэлбота, лос-анджелесского студента, в их мистическом путешествии сквозь время и пространство.
Где бы они ни оказывались, не прекращается их битва со злодеем Феррисом, который хочет овладеть волшебным кристаллом и магическим скипетром, чтобы провести через «перекресток миров» свои армии смерти....
Рецензии: «Перекрёсток миров»: отличная задумка + похеренные возможности.------
В первый раз этот фильм я посмотрел ещё в ранней юности, во второй половине 90-х годов, скорее всего на кассете. Тогда он мне показался весьма занимательным, и с тех пор в глубине моего сознания тлело желание когда-нибудь пересмотреть его. Не в последнюю очередь из-за Рутгера Хауэра, одного из моих кинолюбимцев. Прошло много лет. Фильм этот - довольно редкий, и в продаже мне не попадался (да и забыл я про него). И вот, несколько дней назад моя мечта реализовалась: я стал обладателем диска с тремя фильмами, в которых играет Рутгер Хауэр. А в числе этих фильмов есть и «Перекрёсток миров». Посмотрел. И решил изложить свои соображения, появившиеся с его просмотром. Я всегда пишу отзыв на тот или иной фильм только тогда, когда мысли, им вызванные, просятся на «бумагу» (в данном случае – на этот сайт), требуют выхода, так сказать. Поэтому данная кинорецензия, как и все остальные, - не желание покрасоваться, - а стремление дать выход, обуревающим мыслям, не дающим мне покоя. Но к делу. С позиций моего теперешнего опыта, фильм «Перекрёсток миров» оставляет в сознании чувство какой-то неудовлетворённости. Именно неудовлетворённости. Ведь у данной картины роскошная задумка: путешествия сквозь измерения, древние артефакты и магия. И Рутгер Хауэр в одной из ролей! Да с такими исходными данными кино просто обязано было получиться одним из достойнейших представителей своего жанра. Уникальным, многоплановым, атмосферным, манящим, заставляющим пересматривать себя снова и снова. Но… не получилось. Точнее, какой-то смутный намёк в фильме на это есть. Намёк, не получивший полагающегося ему по праву развития, и потому, оставляющий такого капризного зрителя, вроде меня, неудовлетворённым увиденным. Я считаю «Перекрёсток миров» примером неудачной и неумелой попытки его создателей смешать воедино жанры героического фэнтези и криминального боевика, с элементами молодёжного кино. Не то, чтобы эти жанры несовместимы в принципе, просто в данном фильме это сделано настолько примитивно и прямолинейно, что создаётся впечатление, будто сценарий к фильму был написан на скорую руку и, не пройдя должной редактуры, так же быстро был приведён в исполнение на съёмочной площадке. Такому сценарию, по-хорошему, надо было дать отлежаться как следует. Ведь многое в фильме можно было сделать намного лучше, глубже и тщательней. Доработать персонажей, места, декорации и сцены. А про диалоги я уж вообще молчу.Например, могли бы сделать так, чтобы главный антигерой и его команда изменялись внешне в каждом новом измерении, а заодно менялась бы и манера говорить и вести себя. Так, допустим, в «этом» мире они имеют обличье мафиозной банды в костюмах, на «мерседесах» и со стволами. И манеры у них, соответственно, «братковские». А уже в следующем измерении у главного злодея мог бы быть облик загадочного мага, или тёмного рыцаря, а у его подручных, допустим, - дружинников средневекового владыки или каких-нибудь жрецов зловещего культа. И так далее, в том же духе. Ну а речь и манеры могли бы логично соответствовать каждому новому образу. Что мешало режиссёру и сценаристу так сделать? Да и с разнообразием «театра военных действий» тоже напряг. Так, показали кусочек пустыни через оранжевый фильтр, с кучкой каких-то полудурков с «бедуинским» закосом. И чего? И ничего. Предпочтение, отданное создателями кинокартины «мафиозности» (популярной в те годы), в купе с молодёжностью, в ущерб фантастической составляющей сильно опростило и опошлило фильм, изрядно подорвав изначально присущую ему волшебную атмосферу. Волшебную атмосферу, заложенную в сюжете.И всё же, есть в этом фильме какая-то магия. Некий намёк, обещающий волшебные приключения, придающий картине своеобразную неповторимость. Благодаря этому я ещё не раз его пересмотрю. А уж там, где режиссёр со сценаристом не оправдали ожиданий, дофантазирую сам! Если желаете сравнить «Перекрёсток миров» с фильмами, в которых очень похожие идеи нашли более удачное воплощение, то посмотрите «Музей восковых фигур», «Музей восковых фигур 2: Затерянные во времени» или «Десятое королевство» с тем же Р. Хауэром в одной из ролей. 6 из 10...