Название: Парочка Баркли с Бродвея
Название зарубежное: The Barkleys of Broadway
Год: 1949
Страна: США
Жанр: мюзикл, комедия
Рекомендовано: для любой зрительской аудитории
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 109 мин.
Премьера: 4 мая 1949
Возраст: 0+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый) (Домашний)
Рейтинг Кино Поиска : 7.590
Рейтинг IMDB : 7.00
Режиссер: Чарльз Уолтерс
В ролях: Фред Астер, Джинджер Роджерс, Оскар Левант, Билли Бурк, Гэйл Роббинс, Жак Франсуа, Джордж Зукко, Клинтон Сандберг, Инез Купер, Кэрол Брюстер
Лучшие из лучших танцоров степа и эксцентричного танца супружеская пара Баркли Джош и Диана настолько успешны, что им даже нет времени поговорить друг с другом, репортеры и журналисты окружают их повсюду. Со стороны их жизнь кажется прекрасной, но нет.
Диана считает себя не реализовавшейся драматической актрисой и грезит исполнить роль Сары Бернар в спектакле молодого режиссера Жака Баррету. Джошу не нравится это увлечение супруги, он ревнует её не только к театру, но и к автору пьесы. С каждой следующей минутой все туже начинает закручиваться пружина комедийной интриги, которая в итоге запустит фантастический механизм Бродвейского шоу....
Рецензии: Фред и Джинджер. Финал------
Джош и Дина Баркли - внешне более чем идеальная семейная пара с бэкграундом лучшего танцевального дуэта в мире. Заводные шоу на Бродвее, тысячи поклонников, внимание прессы... в общем, если жизнь удалась, то она должна выглядеть приблизительно так. Правда, Джош и Дина частенько ругаются по мелочам, но это уже такое - не для прессы. А вот что стало сенсационным для СМИ - так это распад пары. На одной из вечеринок Дина встретила молодого парнягу-режиссера, который убедил танцовщицу, что в ней погибает глубокая драматическая актриса. Ну и пригласил Дину в своей театр. Джош, конечно же, был другого мнения, и слово за слово, а танцевать/играть пришлось парочке по отдельности.
Вот они и вернулись на экран. Первые танцевальные звезды 30-х Фред Астер и Джинджер Роджерс выделывали, начиная с 1933 по 1939-й на экране такое, что на многие годы стало эталоном в жанре мюзикл. Да, сюжетно комедии с их участием всегда были однотипными - он встречает ее, влюбляется, и дальше начинается беготня с курьезами/шутками до самых финальных титров, накануне которых они целуются/женятся. И так все фильмы один к одному. Но вот было в этой паре то, чего не мог дать на экране никто другой - потрясающая химия танца и, собственно, разнообразие самого танца. В 40-е все изменилось, появился недурственный молодняк, который тоже кое-что умел делать (те же Джин Келли или Рита Хэйворт), а главное, мюзикл стал сюжетно глубже и разнообразней. Ну а Фред и Джинджер не молодели. В 1949-ом заметно полысевшему Астеру стукнул как раз полтинник, Роджерс тоже уже было не детские тридцать восемь. И вот они встретились на экране в последний раз...
Прямо скажу, ничего принципиально выдающегося в мюзикле Чарльза Уолтерса нет. Банальный сюжет, черпающий больше традиции из 30-х, нежели подхвативший волну новой формы мюзикла, хорошие, но уже не впечатляющие воображение танцевальные номера, смешные, но не высшего калибра шуточки... Собственно, фильм интересен как раз тем самым «большим возвращением» звездной актерской пары, да еще и возможностью посмотреть Фреда и Джинджер впервые вместе в цвете. Правда один момент Уолтерс все же подхватил достаточно удачно. В фильме Джинджер Роджерс играет человека, который хочет из развлекательно-танцевального жанра перейти во что-то более «серьезное», драматическое. Что характерно, в реальной жизни у Джинджер было все именно так. Ее единственный «Оскар» в 1941-ом году - это как раз за душевную «социалку». И в этом фильме отображается тот же сюжет - танцовщица доказывает поклонникам, мужу и в первую очередь себе, что она чуток больше чем танцовщица.
Да, совместное возвращение на экран Фреда Астера и Джинджер Роджерс только подтвердило, что их звездное время уже безвозвратно ушло. Но даже в 49-ом у этой парочки еще оставался заряд прочности, которому мог позавидовать любой талантливый молодняк в Голливуде.
6,5 из 10...