Название: Оранжевый цвет любви
Название зарубежное: Orange
Год: 2010
Страна: Индия
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 163 мин.
Премьера: 26 ноября 2010
Озвучка 1 плеера: Двухголосый закадровый
Рейтинг Кино Поиска : 7.605
Рейтинг IMDB : 6.60
Режиссер: Бхаскар
В ролях: Рам Чаран Теджа, Дженелия Д'Суза, Шазан Падамси, Прабху, Брахманандам, Пракаш Радж, Нагендра Бабу, Банержи, Санджай Сваруп, Шринивас Авасарала
Главный герой Рам с первого взгляда влюбляется в Джану, и начинает ухаживать за ней. Конечно, Джану не смогла долго сопротивляться такому натиску и сдалась на милость победителя - полюбила Рама. Но Джану мечтает о любви до конца жизни, а Рам объясняет, что может любить лишь определенный период. Что же делать дальше? Вроде Рам - хороший человек, очень честный, обладает открытой душой, но... Но он утверждает, что любовь со временем проходит. Джану пытается его переубедить, приводя примеры вечной любви между друзьями и родителями, а Рам в ответ свои доводы....
Рецензии: Seize every moment of love------
Она сидела, зажмурившись, и в нетерпении ждала, какое же имя окажется в счастливой записке - кто из троих претендентов станет её возлюбленным. Услышав, что кто-то бесцеремонно добавил к лотерее записку со своим именем, она с беспокойством открыла глаза и увидела его - странного парня странной внешности и ещё более странного поведения. Он перевернёт всю её жизнь, и ей уже никогда не быть прежней Джану. Он фотографирует живых львов и прыгает с парашютом, он рисует запрещённые граффити и гоняет по автостраде ночью без фар, он умеет драться, всегда уверен в себе, обладает собственной философией, и ей никогда не удаётся его переиграть - он всегда на ход впереди. Он - великий влюблённый, способный любить так, что не устоит ни одна девушка, включая Джану. И не имеет значения, что он не рассказывает классных анекдотов, как А, не играет в гольф, как Б, не пишет своей любимой СМС каждые пять минут, как В, и не столь красив, как Г, - потому что ни один из них не может показать девушке мир под таким углом, как он - Рам.
И он всегда говорит правду.
Казалось бы - ещё одно достоинство в дополнение ко всем выше перечисленным, однако именно то, что Рам никогда не лжёт, становится тем камнем преткновения, на котором терпят крушение все его отношения. И возникает вопрос: если любовь несовместима с «правдой, правдой и ничем, кроме правды», то, получается, что вечная любовь основана на лжи? А из вопроса рождается проблема: что с ним делать, с этим парнем, приближения которого не выдерживает ни одна история любви?
Идея фильма совершенно замечательна, Сидней стал эстетичной декорацией для разворачивающейся перед нами истории, на главные роли были взяты талантливые молодые исполнители, уже успевшие получить по награде «Лучшая актриса» и «Лучший актёр», режиссёром стал создатель нашумевшего «Кукольного дома» Бхаскар - что же не получилось при таком более чем благоприятном раскладе?
Женелия Д'Соуза - подлинное украшение фильма: у неё получилась бесконечно милая, очаровательная в своей непосредственности, открытая и трогательная Джану, в которую не влюбиться ну совершенно невозможно.
Рам Чаран Теджа без проблем создал образ светлого, просто лучистого парня с заразительной улыбкой и неотразимым обаянием, про которого так и хочется припомнить знаменитую фразу: «Ты либо безумец, либо гений! - Это две крайности одной и той же сущности».
Но смотреть этот фильм всё равно практически невозможно: и виновны в этом
сценарист, у которого получилось только отсилы процентов 60 сценария,
хореограф (танцевальные номера хочется забыть, как страшный сон, кроме, пожалуй, «Ruba, Ruba»),
сиднейская подтанцовка (где они только набрали этих парней и девушек цвета брюха дохлой рыбы и таких же умений в танце?),
ответственный за саундтрек (песни из фильма просто убоги),
постановщик экшн-сцен (смотреть на совершенно необязательные драки было попросту неловко, настолько плохо всё было сделано),
большинство актёров второго плана, сразивших чудовищно плохой игрой, и
режиссёр, который выпустил фильм в откровенно сыром виде, основательно подставив и себя, и исполнителей главных ролей.
Попытка усидеть на двух стульях всегда обречена на неудачу: если режиссёр хотел делать европейское молодёжное кино, так и нужно было делать фильм европейским - вдвое короче и с акцентом на психологию, а не на танцы с разговорами; а если кино должно было быть индийским, так зачем тогда Сидней и «белая» массовка вокруг индийских актёров? На «европейском» фоне индийские «фишки» обернулись слабыми, а не выигрышными сторонами. Например, в Индии и в самом деле в порядке вещей, чтоб отец девушки дважды «заказывал» потенциального зятя, а тот после этого с ним мирно беседовал? Допустим, да. А в Сиднее? То-то и оно.
И всё-таки мне понравилось: все неудачные эпизоды можно мужественно перетерпеть (к каким-то даже привыкнуть), а останется главное - после «Оранжевого цвета любви» хочется заново влюбиться, говорить всегда только правду и ценить каждое мгновение волшебного чувства любви - ведь оно живёт только какое-то время.
Или 10 из 10 - это смотря под каким углом посмотреть:)....