Название: Девушка, которая застряла в паутине
Название зарубежное: The Girl in the Spider's Web
Год: 2018
Страна: Германия, Швеция, США
Жанр: боевик, триллер, драма, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 115 мин.
Премьера: 18 октября 2018
Возраст: 18+
Рейтинг Кино Поиска : 5.847
Рейтинг IMDB : 6.10
Режиссер: Федерико Альварес
В ролях: Клер Фой, Сверрир Гуднасон, Бо Гадсдон, Лакит Стэнфилд, Сильвия Хукс, Карлотта фон Фалькенхайн, Стивен Мерчант, Кристофер Конвери, Клас Банг, Сюннёве Макоди Лунд
Роли дублировали: Рамиля Искандер, Дмитрий Поляновский, Ульяна Куликова, Олег Новиков, Варвара Чабан
Хакер Лисбет Саландер и журналист Микаэль Блумквист оказываются втянуты в историю с участием шпионов, киберпреступников и коррумпированных чиновников....
Рецензии: Начнем с того, что «Девушка, которая застряла в паутине» - это экранизация одноименной книги, продолжение серии книг «Миллениум» Стига Ларссона, только вот он умер, не дописав книгу, которую закончил за него Дэвид Лагеркранцон. В итоге от оригинальной идеи мало что осталось, так что я считаю, что не следует относить эту часть к оригинальной серии книг. И экранизация этой части, по определению не может быть хорошей, но давайте конкретно о фильме.
Первое, что приходит на ум после просмотра - это невероятная клишированнось, отсутствие какой либо идеи. Из клише здесь: спасение мира, плохие русские, прошлое, которое преследует главного героя, нереалистичные сцены драк и погонь, умиление перед детьми, и так далее.
В духовном же плане здесь нет ничего от первых частей. Если в книгах и других экранизациях за внешней стороной всегда были идеи, атмосфера, смысл, то этот фильм - чистый экшен.
Сам по себе фильм, пожалуй, можно посмотреть, но это не отдельный фильм, это сиквел, это экранизация, поэтому от него ждали большего.
Актеры по внешности и частично по игре вполне себе вписываются в свои роли. Но опять же, если смотреть на Лисбет, то в этом фильме у нее какой то сентиментальный и одновременно непобедимый образ, без оглядки на ее личность и внутренний мир. У Лисбет, по идее, тонкая, даже как бы интимная душевная организация, она яркий представитель индивидуализма, свободы мысли. Здесь этого нет. Личность Лисбет сливается с окружающим миром, и от этого персонажа остаётся лишь имя и внешние атрибуты.
И ещё меня задела татуировка Лисбет. Дракон какой-то убогий вышел, по крайней мере в сравнении с роскошным большим драконом Мары в американской экранизации.
Весь сюжет показан в трейлере, так что никаких неожиданных поворотов не будет.
Итого, фильм - это только экшен, идеи и своей душевной атмосферы тут нет, сюжет неправдоподобный, сплошное клише, а главная героиня на себя не похожа. ...
Знаете ли вы что.... Прежде чем на роль Лисбет Саландер утвердили Клер Фой, переговоры велись с Натали Портман и Скарлетт Йоханссон. С этими же актрисами точно такие же переговоры велись и перед съёмками предыдущего фильма. Кроме того, в Sony Pictures Entertainment подумывали предложить роль Лисбет актрисам Фелисити Джонс и Алисии Викандер.