Название: Точка невозврата
Название зарубежное: High Wire Act
Год: 2017
Страна: США
Жанр: триллер, драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 109 мин.
Премьера: 22 января 2018
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Рейтинг Кино Поиска : 6.215
Рейтинг IMDB : 6.40
Режиссер: Брэд Андерсон
В ролях: Джон Хэмм, Розамунд Пайк, Дин Норрис, Шей Уигэм, Ларри Пайн, Марк Пеллегрино, Идир Чендер, Бен Эффан, Лейла Бехти, Алон Абутбул
Роли дублировали: Владимир Антоник, Татьяна Шитова, Денис Некрасов, Александр Носков, Александр Коврижных
Разгар Ливанской войны. Интриги, предательство, грязные компроматы, нравственное падение, жертвенность и любовь, боль и надежда... На руках героя умирает жена, подстреленная террористами. Через десять лет он, преодолев ненависть и отчаяние, возвращается в Бейрут, чтобы вызволить давнего друга, захваченного в плен боевиками....
Рецензии: Точка невозврата------
Гражданская война в Ливане безусловно является одним из самых заметных событий дальневосточного региона страны. Когда христиане выступали против мусульман, израильтяне пытались оттеснить палестинцев, а американское правительство оказывало всевозможную поддержку Израилю с целью продвижения своей «миротворческой позиции Мирового Жандарма». Именно эти события и стали основой для данного фильма режиссера Брэда Андерсона.
События данной ленты развиваются вокруг бывшего американского посла в Бейруте, который покидает регион после убийства своей жены и оказывается вынужденным вернуться туда 10 лет спустя. Когда его давний друг оказывается в плену и только ему оказывается под силой вытащить его из плена живым и здоровым.
Практически с первых же кадров в картине ощущается рука именитого сценариста Тони Гилроя, который уже давно «набил руку» в шпионском жанре и остался верен своей творческой позиции. Охотно раскручивая нисколько сюжетный пласт связанный со спасением попавшего в плен гражданина Соединенных Штатов Америки, сколько увлеченно формируя на экране сложнейшую картину интриг, предательств и скандалов между правительственными чиновниками и шпионами. Фактически рисуя полноценное лицо современной Америки, готовой оказаться затычкой в каждой удобной для себя бочке.
Однако во всем этом проявляется и определенный недостаток. Гилрой является «тяжелым» сценаристом и его материал в обязательном порядке оказывается тяжелым в неумелых руках и это даёт о себе знать на протяжении всей ленты. Вот почему при насыщенности повествования различными событиями, картина не углубляется в саму историю, а повествование картины кажется несколько неровным и сумбурным.
Можно смело сказать, что это самый «зрелый» фильм в творчестве Брэда Андерсона, который больше сложился в качестве сериального, а не полнометражного режиссера. За исключением авторского и сильнейшего «Машиниста», не сняв ничего выдающегося. Вот и данный фильм назвать выдающимся нисколько нельзя.
Практически всю работу за режиссера делают актеры массовки и локации полуразрушенных от бомбежек улиц, которые настраивают на необходимое настроение и лад. В остальном, Андерсон проявил себя в качестве рядового «покладистого» режиссера, который скорее снимал по указке продюсеров, чем пытался проявить свой авторский стиль. Вот почему фильм смотрится не плохо. Но отсутствие душевности не позволяет картине запасть в душу.
Охотно порадовало назначение Джона Хэмма на главную роль, которое является главным достоинством данной ленты. Хэмм в очередной раз показал себя крайне талантливым и абсолютно недооцененным актером. Максимально вжившись в свой образ, в котором ему кажется даже было немного тесно. Абсолютно ровное впечатление произвела Розамунд Пайк, которая сыграла абсолютно сдержанно. Собственно как и неожиданно волосатый Дин Норрис, Марк Пеллегрино и великолепный Шей Уигэм.
Точка невозврата - это абсолютно вполне не плохой, но достаточно «стерильный» фильм, которому не удаётся зацепить, а также запасть в душу и память при просмотре ленты. Выравнивая положение лишь мощнейшим актерским составом и общим антуражем выбранных локаций. Но не более того....
Знаете ли вы что.... В знак уважения тому периоду времени, оператор Бьёрн Чарпентье наставил на камеры линзы 1970-х и 1980-х гг.------
Готовясь к роли Сэнди, актриса Розамунд Пайк прочла книгу британского журналиста о гражданской войне в Ливане и потратила какое-то время на выяснение того, как 35 лет назад в ЦРУ относились к женщинам.