Название: Кадавр
Название зарубежное: The Possession of Hannah Grace
Год: 2018
Страна: США
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 86 мин.
Премьера: 29 ноября 2018
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Рейтинг Кино Поиска : 5.183
Рейтинг IMDB : 5.20
Режиссер: Дидерик Ван Ружен
В ролях: Шэй Митчелл, Грэй Дэймон, Кирби Джонсон, Ник Тун, Луис Хертэм, Стана Катик, Максимиллиан МакНамара, Джейкоб Минг-Трент, Джеймс А. Уотсон мл., Марианн Байяр
Роли дублировали: Варвара Чабан, Антон Савенков, Анастасия Слепченко, Александр Лучинин, Сергей Чихачёв
Во время обряда экзорцизма одержимая Ханна Грэйс убивает священника, после чего её отец сам душит дочь подушкой. Бывшая полицейская Меган Рид посещает группу анонимных алкоголиков, но никак не может избавиться от видений прошлого. Она устраивается работать по ночам в морг городской больницы Бостона, и в первую же смену туда поступает изуродованное тело девушки. Вскоре Меган начинает казаться, что в пустых коридорах морга кто-то есть, и с этим телом определённо что-то не так....
Рецензии: Нелепость и скука. Вот эти два слова, не выходили из головы у меня в течение 86 минут фильма. Он от и до нелепый и усыпляюще скучный. И даром многие поминают, глядя на это кино, весьма удачный фильм «Вскрытие Джейн Доу»: сходство-то весьма условное. И там, и тут морг, в него доставляют труп женщины, погибшей насильственной смертью. За сим сходство и исчерпывается, а вот контраст очевиден, во «Вскрытии» и интрига, и нарастающее напряжение, поддерживаемое актерской игрой, и пугающая развязка. Что здесь? Ничего.
Зрителей «Кадавра», а вернее, «Одержимости Анны Грейс», почти полтора часа пугают женщиной с компьютерным лицом, даже не с гримом, которая весь фильм перемещается (зачем-то) на четвереньках, хрустя суставами. Страшно? Мне не очень. Вскоре уже хотелось хохотать, обсуждая, когда же она наконец встанет на две ноги, как положено. Довершает это великолепие отвратительная манера съёмки с трясущейся камерой. Уничтожив очередного статиста, бесноватая, видимо, так же на четвереньках зачем-то ползет обратно в холодильник, ложится в нем в ту же позу и закрывается. Это что, комедия? Почему тогда заявлено как «ужасы, триллер, детектив».
Кроме того, фильм наполнен самыми худшими и давно надоевшими штампами, наподобие криков уводимого полицией священника: «вы не понимаете! Ее надо сжечь!» Естественно, блин, они не понимают, ты же ничего не говоришь. Видимо, это должно подогревать интригу, но во-первых, ее нет после вступительной сцены, мы и так знаем, что она одержимая, а во-вторых, сам приём опостылел лично мне уже до тошноты. Да опять же, какая там вступительная сцена, на суть проблемы недвусмысленно намекает оригинальное название фильма. А что даёт нам, как зрителям фильма, тоже стереотипная сцена гугления главной героиней инфы про ее новую подопечную? Мы опять узнали, что она не мертвая, а одержимая. Так мы это и без того знаем из, чёрт возьми, названия, даже не из действия! Ладно бы она хоть гуглила какого-то специфического демона и способы его изгнания, но нет, это просто очередная проходная сцена в проходном кино.
Весь этот запредельный ужас разбавлен длиннющими и неуместными сценами откровений главной героини со статистами и статистов с главной героиней. Неуместность просто вычурная, зачем например, нам показывают рассказ водителя скорой помощи о том, как он пил запоями, а потом исправился, когда у него сын родился? Этот герой даже не второстепенный, он просто статист, который по непонятным причинам решил излить душу первому встречному. Зачем нужна вся эта информация зрителю, если только не для натяжки хронометража, я не представляю. Даже можно глобальнее посмотреть, нахрена нам показывают драму главной героини? Какое значение она несёт для понимания героини или хотя бы для сюжета? Может, мы увидим какое-либо преодоление своих внутренних страхов и демонов? Может, главную героиню противопоставят бесноватой твари и мы увидим цельную личность, одолевшую обстоятельства, и благодаря этому вышедшую победителем из схватки со злом? Нет, ничего подобного. Весь этот бред про ее терзания (кстати, весьма рваный и бессвязный) вообще не для чего не нужен, кроме, опять же растягивания хронометража фильма.
Заканчивается все тупейшей развязкой. Мол, 86 минут натянули, фильм в прокат пойдет, можно обрубать! Думаете, героиня найдет неожиданный исключительный и творческий способ победить одержимую тварь? Фигушки. Что будет, писать нельзя, ибо забанят отзыв, посему просто смотрите, а вернее, лучше не смотрите, не тратьте время!...
Знаете ли вы что.... Оригинальное название фильма переводится как «Одержимость Ханны Грэйс».