Название: Силы природы
Название зарубежное: Forces of Nature
Год: 1999
Страна: США
Жанр: мелодрама, комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 105 мин.
Премьера: 12 марта 1999
Возраст: 12+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: Проф. Многоголосый
Рейтинг Кино Поиска : 6.751
Рейтинг IMDB : 5.5
Зрители : США - 10.4 млн, Германия - 1 млн, Испания - 600.5 тыс
Режиссер: Бронуэн Хьюз
В ролях: Сандра Буллок, Бен Аффлек, Мора Тирни, Стив Зан, Блайт Даннер, Ронни Кокс, Майкл Фэйрмэн, Джанет Кэрролл, Ричард Шифф, Дэвид Стриклэнд
У Бена в запасе всего два дня, чтобы добраться из Нью-Йорка в городок Саванна, что в штате Джорджия, и успеть на собственную свадьбу с прекрасной девушкой. Но внезапно на его пути возникает непреодолимое препятствие в лице разбушевавшейся природы. Самолет, в котором герой отправляется к своей невесте, попадает в аварию.
Теперь Бену и его новой эксцентричной попутчице, по имени Сара, предстоит захватывающее совместное путешествие. Атмосферные катаклизмы и дорожные происшествия продолжают неотступно преследовать их в пути. А тут еще Бен с ужасом начинает осознавать, что влюбляется в Сару…...
Рецензии: Природа чувств Бенджамина Холмса------
Если отойти от метафизики и обратиться к точным наукам, любовь – это химическая реакция в мозгу человека. Она приводит к выработке дофамина, вызывающего состояние эйфории, и фенилэтиламина, который подавляет страх и бросает влюбленных на безрассудные поступки. Когда эйфория заканчивается, мозг начинает вырабатывать окситоцин, способствующий формированию нежных привязанностей, и вазопрессин, количество которого неразрывно связано с верностью. Мне отчего-то хочется верить, что любовь намного глубже подобных предположений ученых, но главному герою романтической истории придется на себе испытать все прелести химии цветных эмоций разума.Сандра Буллок находится в числе тех немногих по-настоящему сильных и глубоких актрис, чей талант в кадре превалирует над всем остальным. Это было ощутимо уже тогда, в далеком 1999 году, когда она исполнила роль эксцентричной Сары Льюис. Представ перед зрителями девушкой с пониженной социальной ответственностью, с каждым дальнейшим шагом главная героиня все больше увлекает в свои, тщательно скрытые от посторонних, мысли и чувства. Там, в глубинах души, выясняется, что взбалмошная 27-летняя девушка застряла в настоящем без веры в будущее, и только повстречавшийся писатель Бен (Бен Аффлек) может помочь ей сдвинуться с мертвой точки.Без него Сара не сможет пролить свои чувства на пути к сердцу сына. Без нее Бен не познает силу своей любви к Бриджет (Мора Тирни).Поездка в Саванну для главных героев оборачивается путешествием к своим внутренним ориентирам, а потому умные дискуссии здесь неизбежны, но между тем искусство красивых диалогов подвластно далеко не всем сценаристам. Марк Лоуренс подогревает зрительский интерес прекрасной речью, поэтому героев действительно интересно слушать и, что важно, слышать. Слышать обреченную Сару: «Сейчас тебе кажется интересным то, за что ты потом возненавидишь меня». Слышать истосковавшуюся Бриджет: «Он доберется». И, наконец, слышать Бена – его неподготовленную, но тем не менее лучшую из свадебных клятв: «…на своем смертном одре я буду знать, что женился на единственной женщине, которую по-настоящему любил».Фильм можно назвать мелодрамой, но также в нем присутствуют комедийные и драматические коллизии. Кажущийся поначалу легким, по мере продвижения к финалу он вырастает до социально-психологической драмы и в очередной раз говорит о том, что детям нужны не материальные блага, а, прежде всего, забота, и они готовы ждать родительскую любовь каждый день или вовсе всю жизнь.Картина хоть и неоднозначная, но определенно талантливая. Во всех романтических сценах, снятых в своем самом концентрированном виде, режиссер Бронуэн Хьюз верна исключительно хорошему вкусу. Вплоть до того, как умело она эстетизирует пожар в компании «Cash O Gram», делая его самым чувственным эпизодом. Если эмоции – это отражение человеком окружающего мира, то Бен в буквальном смысле сгорал от желания. Музыка, в свою очередь, жадно ловит каждое из таких мгновений, заставляя героев услышать ритм собственного сердца.Сердце Бенджамина Холмса всегда билось в унисон с сердцем Бриджет Кэхилл, но понятно это становится не сразу, поэтому финал действует на зрителя подобно тому, как ураган Аманда на героев – зная, что он приближается, мы все равно оказываемся к нему не готовыми. Бен, отбросив внезапно нахлынувшие эмоции, отдает предпочтение настоящему чувству – тому, что является отражением истинно человеческого в человеке, тому, что называют любовью. Под эмоциональную балладу Сары МакЛахлан, которая неустанно вторит «But I fear», он все-таки делает один уверенный шаг навстречу жизни, и счастье оказывается не за горами, а в его объятиях.Грань между бесконтрольным выбросом гормонов и зовом истинных чувств порой неощутима, но, если следовать сердцу, чувства становятся источником всепоглощающего счастья, а любовь – судьбой....
Знаете ли вы что.... Изначально фильм рекламировался как очень свободный ремейк комедии Джона Хьюза (1950-2009) «Самолетом, поездом, машиной» (1987), тоже производства кинокомпании Paramount Pictures. У обеих картин схожие сюжеты и действующие лица. Официального подтверждения, что это ремейк, не было, но, судя по многочисленным интервью, фильм был по крайней мере навеян картиной Хьюза.Ошибки фильма.... Когда Бен с Сарой сходят с поезда, то оставляют там все личные вещи (включая компьютер Бена, сумочку Сары и багаж). Но в автоматической прачечной из сумочки Сары крадут кошелёк, хотя всё это осталось в поезде.