Название: Любовь под прикрытием
Год: 2010
Страна: Россия
Жанр: мелодрама, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 94 мин.
Возраст: 16+
Рейтинг Кино Поиска : 7.044
Рейтинг IMDB : 6.70
Режиссер: Александр Баранов
В ролях: Денис Никифоров, Ольга Красько, Игорь Савочкин, Елена Дубровская, Екатерина Климова, Павел Деревянко, Николай Иванов, Михаил Богдасаров, Велимир Русаков, Дарья Калмыкова
Судьба свела их в отделении милиции. Павел Угрюмов, только что освободившийся из тюрьмы, пришел вставать на учет. Молодая учительница Ксюша Веселова решила, наконец, написать заявление на соседа по коммуналке Костика, постоянно крадущего ее вещи. Последним его трофеем стала флэшка с очень важной информацией. Никогда ранее не имевшая дела с работниками правоохранительных органов, Ксюша приняла понуро сидящего субъекта за оперуполномоченного. А тот не стал убеждать в обратном сильно понравившуюся ему девушку и вызвался помочь......
Рецензии: «Да я тут в группировку внедрился»------
Забавный фильмец. Я так-то не очень жалую эти современные поделки, но тут заинтересовался случайно, ну и, дай, думаю, гляну. Выключить - оно ведь всегда можно.
Не пришлось. Вполне себе даже и интересно получилось. Концовка так и вовсе удивила. В плане собственной неожиданности. Вроде как еще «плыть и плыть», а всё, занавес. Оно, конечно, понятно, чем оригинальнее сюжет, чем сильнее закручена интрига, тем сложнее придумать адекватный финал. Иначе разочарованию не будет предела. И все усилия окажутся напрасными. В принципе, так и получилось. Сама идея фильма (помните «Бедную Сашу»: «Это шестидесятая квартира? - Ты не дошёл! - Да?! Я перепутал!» - вот так и здесь примерно) мне понравилась, развивать ее тоже стали достаточно успешно («Посадим Паш, посадим!» и иже с ним), но вот достойно завершить не получилось (это ведь на бумаге только «добровольный отказ от преступления» красиво выглядит, а на деле - отнюдь) поэтому, чтобы не рухнул карточный домик на наших с Вами глазах, предпочли пораньше его покрывалом темным укутать, дескать, а как оно дальше было - «это уже совсем другая история». Ну, детский сад, правда же?
Или, скажем, какую именно «высокую идейную нагрузку» и «евангелистские тенденции» несет в себе образ пингвина Васи - непонятно, но фраза: «Так, всё, мужчина, торги закончены, - на выход!» (ну, или как-то так), - очень колоритно прозвучала. П. Деревянко чрезвычайно органично выглядел в роли не слишком одаренного интеллектом урки - диалог с наркоманом у гаража - песня, а не диалог, но зачем он «оступившегося товарища» на глазах у группы захвата монтировкой по голове огрел - загадка. И так далее, понимаете. Только чему-нибудь порадуешься - тут же глупость в противовес выскакивает откуда-нибудь.
Это при том, что на шедевр-то ведь никто изначально и не замахивался, я полагаю, - просто снимали кино: посмотреть на досуге, отдохнуть, и всё такое. Нормально получилось, время пролетело быстро, и посмеялись и лишний раз, и над порочностью «отдельных сотрудников отдельных силовых ведомств» подумали. Можно, наверное, было и получше, но, с другой стороны, ведь и похуже тоже - запросто. Посему сам бог велел оценить сие творение каким-нибудь средним баллом. Скажем,...