Название: Пляжные крысы
Название зарубежное: Beach Rats
Год: 2017
Страна: США
Жанр: драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 98 мин.
Премьера: 23 января 2017
Возраст: 18+
Озвучка 2 плеера: Профессиональный многоголосый
Рейтинг Кино Поиска : 5.748
Рейтинг IMDB : 6.40
Режиссер: Элиза Хиттман
В ролях: Харрис Дикинсон, Мадлен Вайнштейн, Кейт Ходж, Нил Хафф, Nicole Flyus, Frank Hakaj, David Ivanov, Anton Selyaninov, Harrison Sheehan, Douglas Everett Davis
События фильма разворачиваются на окраинах Бруклина. Подросток Фрэнки сбегает к своим друзьям от гнетущей атмосферы, царящей в его семье. Пытаясь разобраться в своей сексуальной идентичности, Фрэнки начинает встречаться с мужчинами постарше. Одновременно с этим он вступает в отношения с молодой девушкой. Фрэнки изучает себя и свои желания, чтобы понять, к чему его влечёт больше. Однако этот путь познания может привести к непоправимым последствиям....
Рецензии: Тело------
Проведя весь день с парнями, ночью Френки ищет себе мужскую компанию и чужую постель, не выдерживая временного общения с женщиной, после ещё глубже убеждаясь в своих опасениях, уступая страху перед пугающей перспективой быть отвергнутым друзьями, обществом и семьёй.
Потенциала истории хватает лишь на страдания юного гея, прибегающего к гетеросексуальной терапии и наркотическому обезболиванию, обирая своего умирающего от рака отца, в безнадёжной борьбе с собственной идентичностью впадающего в состояние транса при мысли сдаться на растерзание шайки лоботрясов, проболтавшись о кое-чём.
Печаль в том, что в этом фильме есть только один персонаж, есть одна, не имеющая выхода проблема, находящаяся всё время внутри, позволяя Харрису Диккинсону играть мышцами накачанного живота и лицом правильного черепа, успешно выполняя функции энергетика символической драмы мечущейся между правдой и ложью души.
Никакие расширения в этой истории не предусмотрены. При минимальной активности главного героя, роли остальных действующих лиц носят откровенно символический характер, образуя бессловесный натюрморт размазанных образов, лишённых малейшей выразительности, занимая положение пассивных фигур в розыгрыше нескольких стандартных сцен вокруг нерешительного юноши, с которым нам всё ясно, абсолютно всё.
В итоге, весь сюжет сводится к одному затянувшемуся неврозу, который ставят в заслугу молодому актёру, не замечая критического однообразия его приёмов, как в эмоциях, так и в движении тела, которому, при идеальной форме, не находится правильной позы, в виной всему - бледность режиссёра, взявшегося капитализировать избитую тему, без особых интеллектуальных затрат....
Знаете ли вы что.... Харрис Дикинсон, исполнитель роли Фрэнки, оказался к началу съёмок в слишком хорошей физической форме. Режиссёру Элиза Хиттман пришлось посоветовать ему перестать ходить в спортзал и начать есть всё, чего душа пожелает.