Название: Смерть ей к лицу
Название зарубежное: Death Becomes Her
Год: 1992
Страна: США
Жанр: фантастика, комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 104 мин.
Премьера: 13 июля 1992
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: Проф. Многоголосый
Рейтинг Кино Поиска : 7.577
Рейтинг IMDB : 6.6
Зрители : США - 14.1 млн, Германия - 2.1 млн, Франция - 1.1 млн
Режиссер: Роберт Земекис
В ролях: Мэрил Стрип, Брюс Уиллис, Голди Хоун, Изабелла Росселлини, Иан Огилви, Адам Сторке, Нэнси Фиш, Алайна Рид Холл, Мишель Джонсон, Мэри Эллен Трейнор
Эликсир вечной молодости! Сколько женщин мечтают о нем! О нем мечтали и бродвейская звезда Мэдлин Эштон, и Хелен Шарп, у которой эта коварная Мэдлин отбила жениха Эрнеста Мэнвилла, гениального врача-специалиста по пластическим операциям.
Прошли годы, и изрядно полинявшие и уставшие друг от друга дамочки, обращаются за чудотворным снадобьем к некоей колдунье. Итак, эликсир выпит, кожа посвежела, груди подтянулись, но скоро качество лекарства будет проверено... смертью....
Рецензии: Комедия о вечной молодости и её последствиях------
Я отношусь к той категории людей, которые с упоением пересматривают старые комедии, предпочитая им новинки. Не по тому, что современные 'шедевры ' уступают по качеству фильмам прошлых нет, а из-за той особой атмосферы, царящих в этих теперь уже старых фильмах.Сюжет его с одной стороны прост, а с другой включает в себя столько неожиданных поворотов, что хватило бы на целое бразильское мыло. Перед нами история двух подруг (читайте 'соперниц ') и одного мужчины, которого они пытаются поделить в течение всей жизни. Добавьте к этому тот факт, что обе помешаны на красоте и желании выглядить лучше, чем подруга. Плюс ко всему, они открывают для себя элексир вечной молодости. Что же из всего этого выйдем? А выйдет неплохая комедия, нестареющая со временем.Успех этого фильма держится на трёх элементах - первоклассной режессуре Роберта Земекиса, отличной игре всего актёрского состава в целом и каждого в отдельности и тонкого отчасти чёрного юмора.Отдельго стоит сказать о каждом из актёров и тех образов, которые им удалось создать. Мэрил Стрип, кажется навсегда застывшая в возрасте женщины за тридцать, вечно молодая или по крайней мере стремящаяся обрести вечную молодость. Эта роль подходит ей как нельзя лучше. Не отстающая от неё Голди Хоун - мила, наивна и в то же время мстительна и жестока. Изабелла Росселлини - как всегда выглядит шикарно, с демоническим взглядом, с предложением вечной молодости в обмен на вечную жизнь без права на покой.Но самое забавное - это роль Брюса Уиллиса, на первый взгляд совершенно ему не подходящая. Несомненно он хорошо зарекомендовал себя как комедийный актёр, несмотря на все свои подвиги в экшен-фильмах и боевиках. И всё же эта его роль стоит особняком. Серенький, трусливый, подкаблучник-алкоголик - он вызывает жалость и улыбку. Здесь он не шутит, он просто выглядит смешным. Так что фильм можно посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, что Брюс действительно может быть разным.Комедийные ситуации присутствуют в избытке, правда иногда юмор балансирует на грани абсурда, потому не каждому может прийтись по душе. Чего стоит одна сцена с Голди Хоун с огромной ровной круглой дырой в области живота и фразы одного из персонажей в её адрес: 'Я тебя насквозь вижу! '....
Знаете ли вы что.... Штамп «дело закрыто» и мозг в банке с этикеткой «аномальный» в одной из сцен, изображающих планируемое убийство - отсылка к оригинальному «Франкенштейну».------
Чтобы показать, как после выпитого зелья поднимаются и становятся упругими груди Мерил Стрип, был разработан специальный пневматический бюстгальтер, однако должного эффекта он не дал, поэтому за спиной Стрип, вне поля зрения камеры, стояла гримерша и поднимала груди Стрип вручную.