Название: Разделитель
Название зарубежное: The Divide
Год: 2011
Страна: США, Германия, Канада, Франция
Жанр: ужасы, фантастика, триллер, драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 122 мин.
Премьера: 13 марта 2011
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: Проф. Многоголосый
Рейтинг Кино Поиска : 6.349
Рейтинг IMDB : 5.8
Зрители : Португалия - 2.2 тыс
Режиссер: Ксавье Жанс
В ролях: Майло Вентимилья, Майкл Бин, Лорен Джерман, Кортни Б. Вэнс, Эштон Холмс, Розанна Аркетт, Иван Гонсалес, Майкл Эклунд, Эбби Тиксон, Дженнифер Бланк
Роли дублировали: Михаил Сидаш
Подвал одного из зданий в Нью-Йорке стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город превратился в руины в результате мощного взрыва неизвестного происхождения....
Рецензии: Разделяй и властвуй (с)------
Ксавьер Генс, снявший в 2007 фильм Хитмен, решил в этот раз поэкспериментировать, сняв фильм в закрытом пространстве о выживании после ядерного удара. Продюсеры, фильмы снятые в таком формате любят, ибо стоят они недорого, поэтому был дан старт проекту. Собрав довольно неплохой актерский состав (Майкл Бьен, Майло Вентимилья, Эштон Холмс, Патрисия Аркетт), имея за душой интересную задумку фильма, относительно высокие зрительские ожидания, режиссер и снял фильм. Что же вышло в итоге?Не покривив душой, можно сказать. что самое интересное, интригующее и правдоподобное действо происходит в первые 15 минут фильма. Горстка людей, спасаясь от ядерного взрыва, заваливается в подвал к аскетичному Майклу Бьену, запирается и начинает пытаться осознать, что же произошло. Сценарий действительно незамылен, поэтому у режиссера была реальная возможность сделать интересный триллер, хотя бы чуточку похожий на то. что написано в аннотации ( а она, такое чувство, писалась совсем к другому фильму). Перед зрителем ставится множество вопросов: что это был за ядерный взрыв, что за вооруженные люди в ОЗК штурмовали подвал, как герои поступят дальше, зачем захватчикам понадобился один из героев, что вообще они искали, как герои будут выживать в этом убежище? И тут наступает самое большое разочарование фильма.. А заключается оно в том, что ни на один вопрос режиссер не собирается давать внятный логический ответ. И это сделано не для того, чтобы зритель задавался вопросами как, например, в Малхолланд Драйве, а просто, потому- что сценарий дыряв как голландский сыр, и режиссеру абсолютно пофигу на продуманность сюжетной линии. Оказавшись в полной изоляции, в кучке людей начинается естественное брожение умов, с последующим выявлением альфа- самцов. И опять разочарование... Генс пытается показать зрителю полную эволюцию грехопадения человека, запертого в замкнутом пространстве. Однако это подается так неуклюже, топорно, что вызывает лишь непонимание. Блестящим воплощением такой идеи был фильм Эксперимент, где буквально шаг за шагом, в течение долгого времени менялась сущность человека, а зритель это видел. Здесь трансформация людей в абсолютных животных происходит в течение пары дней!, причем выглядит настолько ненатурально, какими- то рывками, что вызывает лишь жалость. Они превращаются в каких- то карикатурных нео-нацистов с подтяжками, лысыми головами, с подобными же замашками. Ни один актер (кроме Бьена) так и не смог заставить поверить в свое перевоплощение, хотя, возможно это и не их вина. Ведь диалоги фильма очень скудны и примитивны, психологические типы персонажей меняются чуть ли не каждые 10 минут, что невозможно в принципе. Герои совершают поступки, которые абсолютно противоречат тому, что они же говорили пару минут назад, и это отнюдь не какие- то режиссерские хитрости, а просто банальные недоработки.Последние 15 минут фильма стали форменным Апокалипсисом, представляя собой абсолютную мешанину из того, что нам показывали ранее. Возникло чувство, что эти 15 минут снимал вообще левый человек. который до этого фильма не виделДаже такие вещи как красивое музыкальное оформление, грамотная операторская работа, на фоне этого ужасающего сценария, начинали выглядеть пошло, нарочито пафосно.Полная бредовость многих ситуаций просто поражала. Чего стоит ситуация, когда герои пытались выпытать код от деревянной двери, подвергая пыткам пленника, и при этом имея у себя в арсенале топор... штурмовую винтовку... Почему одни герои реально страдают физически от радиации, а другим на нее абсолютно пофигу. Из таких ситуаций состоит весь фильм, создавая ощущение кретинизма всего сюжета. В итоге мы имеем отличную задумку. которая в определенный момент совершила поворот не туда, скатившись в полную чернуху. И даже пафосный конец, в стиле фильмов-катастроф, не спас ситуацию.4 из 10...
Знаете ли вы что.... Шифр 9-11-01, который Микки называет под пытками, является датой серии известных терактов.