Название: Беспокойная Анна
Название зарубежное: Ca?tica Ana
Год: 2007
Страна: Испания
Жанр: драма, мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 118 мин.
Премьера: 24 августа 2007
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 7.391
Рейтинг IMDB : 6.4
Зрители : Испания - 246.3 тыс, Франция - 10.9 тыс, Бельгия - 4.3 тыс
Режиссер: Хулио Медем
В ролях: Мануэла Вельес, Шарлотта Рэмплинг, Бебе Ребольедо, Николя Казале, Асьер Ньюман, Маттиас Хабих, Льюис Омар, Геррит Грэм, Рауль Пенья, Джакомо Гоннелла
Анна - восемнадцатилетняя художница, живущая со своим отцом в пещере на острове Ибицы. Однажды её талант открывает англичанка Жюстина и предлагает ей переехать в Мадрид, где Анна обнаруживает у себя ещё один дар: она хранит воспоминания разных девушек, живших в разное время, но одинаково умерших в двадцать два года....
Рецензии: Бестолковая Анна...------
Любой, кто владеет хотя бы двумя языками, понимает, что наиболее правильным является контекстный, смысловой, а не дословный перевод. С этой точки зрения название фильма должно переводиться как «Бестолковая Анна». Во всяком случае, более бестолкового фильма, чем этот, я сходу не припомню. Полностью отсутствует глубинная, подсознательная смысловая линия (на наличие которой сюжетом пытаются намекнуть авторы). Все творческое внимание уделено внешним деталям и их «разжевыванию». В результате все становится незатейливым и таким же недвусмысленным и открытым, как ноги проститутки, стремящейся повыгодней себя продать и поменьше работать. Кстати, и тема секса в фильме не является чем-то большим, чем приманка для зрителя, имеющего в основном теоретическое понятие об отношениях мужчины и женщины и, возможно, осваивающего необходимые навыки только в индивидуальном порядке. В фильме все настолько субъективно и резко очерчено, что не оставляет шанса зрителю самому додумывать, или осмысливать увиденное, пропуская его через себя. Все, что я увидела в фильме, - чужое и никак не соприкоснулось с моим миром. Вряд ли такой метод способен вызвать эмпатию, необходимую для восприятия творческой мысли или идеи. Режиссер дал зрителю монолитный кубик Рубика, в котором все цвета хаотично перемешаны, в надежде, что зритель, пораженный буйством красок и фантазии, не будет пытаться сложить заведомо нескладывающуюся «головоломку». Скучно и оскорбительно. Да и чего можно ожидать от фильма, который начинается и заканчивается одним и тем же – испражнением…...
Знаете ли вы что.... Этот фильм режиссер и сценарист Хулио Медем посвятил своей сестре-художнице, трагически погибшей в автокатастрофе в 2000 году.------
Главную роль предполагалось отдать актрисе Марии Вальверде, но у неё с режиссером возникли какие-то разногласия, суть которых никто так и не разъяснил прессе.