Название: Дельфины и киты 3D
Название зарубежное: Dolphins and Whales 3D: Tribes of the Ocean
Год: 2008
Страна: Великобритания, Багамы
Жанр: документальный, короткометражка, приключения
Рекомендовано: для любой зрительской аудитории
Продолжительность: 42 мин.
Премьера: 15 февраля 2008
Возраст: 0+
Рейтинг Кино Поиска : 6.929
Рейтинг IMDB : 6.30
Зрители : США - 718.2 тыс, Испания - 62.1 тыс, Нидерланды - 4.4 тыс
Режиссер: Жан-Жак Мантелло
В ролях: Дэрил Ханна, Шарлотта Рэмплинг
Этот великолепный и зрелищный фильм в трехмерном изображении, снятый на коралловых рифах Багамских островов, перенесет вас в эти удивительные места: вы узнаете много интересных фактов о диких дельфинах и китах, способных к не простому общению и взаимодействию. Фильм ярко показывает жизнь этих изящных, величественных, но все же, подвергаемых опасности морских существ....
Рецензии: Такая агитка нам не нужна------
Я все понимаю. Я тоже всеми руками за экологию, за спасение животных, за рост самосознания. Но так ведь тоже нельзя! Агитка - тоже жанр и имеет право на существование, даже в кино. Но при этом ее можно делать красиво, качественно, так, что тут же захочется взять в руки транспаранты и присоединиться к Гринпису.
Создатели документального фильма «Дельфины и киты 3D» этого, похоже, не знали, не поняли, не учли. А, может, просто схалтурили. По-другому трудно объяснить, как можно запороть кино, которое должно было получиться эффектным по определению. Где красота подводного мира, и так говорящая сама за себя, показана в объемном изображении.
Но создатели «Дельфинов и китов» продемонстрировали верх гениальности. Они создали не просто скучный, но моментами и раздражающий, фильм. В котором слезливые речи о том, как тяжело приходится сегодня белухе и касатке, бутылконосому дельфину и морской корове, переходят все разумные границы. Может быть, это и воспринималось бы адекватно и с сочувствием, если бы при этом горе-натуралисты потрудились хоть как-то разнообразить видео и не показывать все время только бесконечный слой воды.
Лень было сделать специальные съемки - поскребли бы по сусекам: наверняка, у профессиональных дайверов найдется несколько километров пленки с видами морского дна, подводных ущелий, рифов и водорослей. Нарезать это кусками и вставить в фильм - уже была бы совсем другая картина. Но создатели фильма, очевидно, решили, что одного только формата 3D достаточно, чтобы впечатлить зрителя. Нужно лишь навести камеру на рыбку и не выпускать ее из объектива. Вроде как с «Прибытием поезда» братьев Люмьер: работы минимум, зато какой эффект!
Наши же прокатчики за это кино еще и деньги сдирают. Не самые маленькие, между прочим, деньги. Потому что, чудится мне, в Европе или в Америке такое кино крутится «в нагрузку» к полнометражных экшнам, выполняя функцию социальной рекламы.
Раздосадованная Бонни....