Название: Последствия любви
Название зарубежное: Le conseguenze dell'amore
Год: 2004
Страна: Италия
Жанр: драма, мелодрама, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 100 мин.
Премьера: 13 мая 2004
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Первый канал
Рейтинг Кино Поиска : 7.471
Рейтинг IMDB : 7.50
Зрители : Италия - 279.7 тыс., Великобритания - 96.3 тыс., Нидерланды - 33.7 тыс.
Режиссер: Паоло Соррентино
В ролях: Тони Сервилло, Оливия Маньяни, Адриано Джаннини, Антонио Баллерио, Джанна Паола Скаффиди, Нино Д'Агата, Энцо Витальяно, Диего Рибон, Джилберто Идонеа, Джизельда Володи
Когда-то бизнес-консультант Титта ди Джироламо вложил огромные средства мафии в покупку танкера. Сделка сорвалась, а деньги пропали. «Серьезные люди» в тот момент не стали его убивать, а придумали для него другую работу.
Теперь он до конца жизни принадлежит им с потрохами. Титта живет в тихом швейцарском отеле. Периодически курьер доставляет ему чемодан с несколькими миллионами долларов, а в его обязанности входит переправка денег в банк.
Уже восемь лет он как робот: отель - банк, банк - отель. Никакой надежды на свободу. Но однажды в отлаженной схеме происходит сбой: в день получения очередной «посылки» он обнаруживает в своем номере киллеров-гастролеров......
Рецензии: Последствия одиночества------
Нужна ли динамика, чтобы захватить внимание зрителя? Нужно ли срезать углы и остро развивать сюжет, чтобы претендовать на сценический успех? Конечно. Если вы больше ни на что не способны.
Титта ди Джироламо уже восемь лет исправно вносит плату за одиночный номер в небольшой гостинице провинциального швейцарского города. И двадцать четыре года ровно в десять утра по средам вкалывает дозу героина. Время от времени перед дверью появляется чемодан с деньгами, который Титта перевозит на новеньком БМВ в местный банк. Казалось бы ничто не способно нарушить уклад одинокого человека. Однако, как и положено, внезапно появляются персонажи, переворачивающие все с ног на голову. Персонажи, необходимые, скорее, для соблюдения традиций сюжетного течения, но не более.
«Последствия Любви» - это картина об одиночестве, о том, как невыносимо медленно идет время, когда ты обречен на затворничество в четырех стенах. Однако у истинного затворника, например, есть Бог, молитвы, вера. У Титта Джироламо нет ничего. Он абсолютно один. Он понимает, что это и есть плата за жизнь. За жизнь, которой нет. Но возможно ли сопротивляться? Стоит ли учинить бунт, если не самому себе, то виновникам нынешнего положения? Конечно же, всегда есть минимум выбор одного из двух. Правда, если речь идет о жизни и о судьбе в понимании неизбежно предопределенной последовательности шагов, тогда результат любого из двух действий, к сожалению, очевиден заранее. Это не романтические приключения влюбленного зрелого мужчины, перевоплощающегося в юнца, бросающегося в схватку с судьбой при взгляде юной девицы. Здесь все решают расчет и блеф - две важнейшие составляющие самой популярной карточной игры. Но что из них все же играет определяющую роль? Это лишь малая толика размышлений, на которые толкают «Последствия Любви». Совсем необязательно устраивать гонок с перестрелками или постельные сцены с долговязыми девицами, чтобы претендовать на острый сюжет. Можно снимать как Соррентино.
Все творения Паоло Соррентино, кажется, доведены до совершенства рукой мастера. Визуальная красота намного важнее сюжетных перипетий. Вы будто оказываетесь на выставке искусств, в картинной галерее и с упоением следите за монотонным, но изящным действием. Выверенное музыкальное сопровождение ничем не примечательную сцену наполняет смыслом и добавляет острых ощущений. Никаких панорам. Камера и герой все время в замкнутом пространстве. Выхода нет. Но вот финальная сцена, казалось бы, освободит героя. И камера охватывает просторы. Но просторы пустынные. Впереди ничего нет. За спиной пусто. И под ногами цемент. Но какой?...