Название: Одинокая белая женщина
Название зарубежное: Single White Female
Год: 1992
Страна: США
Жанр: триллер, драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 107 мин.
Премьера: 14 августа 1992
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Рейтинг Кино Поиска : 6.862
Рейтинг IMDB : 6.40
Зрители : США - 11.6 млн, Испания - 860.9 тыс, Франция - 795.3 тыс
Режиссер: Барбет Шрёдер
В ролях: Бриджит Фонда, Дженнифер Джейсон Ли, Стивен Уэбер, Питер Фридман, Стивен Тоболовски, Фрэнсис Бэй, Мишель Фарр, Тара Карсиан, Кристиана Капетильо, Джессика Ланди
Роли дублировали: Екатерина Корабельник, Валерий Сторожик, Виктор Бохон, Тимофей Спивак, Александр Рыжков
«Одинокая белая женщина ищет соседку...». Так начиналось объявление, которое Элли Джонс поместила в газету. Так начинался самый страшный кошмар в ее жизни. Застенчивая Хэди сразу понравилась гостеприимной хозяйке.
Одинокие женщины делились друг с другом одеждой, духами и самыми сокровенными тайнами. Хэди хотела во всем быть похожей на свою новую подругу. И ей это удалось. Но чтобы добиться окончательного сходства, странной соседке придется забрать у Элли жизнь....
Рецензии: Я в твой дом вселюся и там повеселюся. Кинематограф 90-х решил поиграть с друзьями-врагами. Это когда у главного героя появляется странный друг, вхожий в его жилище, который оказывается впоследствии страшным злодеем. Тут и «Рука, качающая колыбель», тут и «Незаконное вторжение», тут и «Одинокая белая женщина». И всё это за один и тот же 1992 год. Кстати трагикомедийного «Кабельщика» в эту же категорию можно отнести. Ну и наверное ещё много чего.
И такие триллеры рассчитывают на небывалый саспенс. Ведь сумасшедшая маньячина не по улицам бегает, а вот тут, в этой же квартире, под боком. И типа как должно быть страшно от неё, потому что она непредсказуемая и, как уже говорилось выше, сумасшедшая. В полицию на неё не заявишь, она же типа друг и открыто ничего не делает. А страшно от неё так, что аж хочется собрать вещи и уехать подальше. А что с «Одинокой белой женщиной», раз уж мы все тут ради неё собрались? А с ней всё как-то странно.
Нет от этого фильма саспенса. Не переживаю я за главную героиню Элли. Да и Бриджит Фонда недоигрывает как-то. Когда она, будучи привязанной, услышала, как на кухне извлекли из ящика нож, то её лицо выразило даже не испуг, а скорее усталое такое волнение, дескать, не порежут ли сейчас ножом жирную колбасу, ведь она же на диете. Недоигрывает Фонда. Ну а если у её героини такой величины тестикулы, что вся эта ситуация её нисколько не беспокоит, то чего ради мне за неё переживать?
И фильм скорее смотрится как страшилка с элементами эротики. Про страшную Хэди. Кто её сестрой стать не захотел, кто обидел, кто не оценил её широкой души - она того забодает-забодает-забодает. И лицо Дженнифер Джейсон Ли с невинной чуть заметной улыбкой. Для меня этот фильм триллером не стал. Меня пугают, а мне не страшно. И не тревожно. А местами даже скучновато. ...
Знаете ли вы что.... Первоначально Бриджит Фонде предлагалось сыграть одну из главных ролей: Элли или Хэди. Она решила сыграть Элли, так как считала, что это более тяжелая роль.