Название: Одержимость
Название зарубежное: Possession
Год: 2002
Страна: США, Великобритания
Жанр: драма, мелодрама, детектив
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 102 мин.
Премьера: 16 августа 2002
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый) (iTunes)
Рейтинг Кино Поиска : 6.782
Рейтинг IMDB : 6.30
Зрители : США - 1.74 млн, Италия - 172.7 тыс., Турция - 118.1 тыс.
Режиссер: Нил ЛаБут
В ролях: Гвинет Пэлтроу, Аарон Экхарт, Джереми Нортэм, Дженнифер Эль, Лина Хиди, Холли Аирд, Тоби Стивенс, Тревор Ив, Том Хикки, Джорджия МакКензи
История двух ученых, которые узнают, что Рэндольф Эш, поэт Викторианской эпохи имел тайную внебрачную связь с другой менее известной поэтессой. Ученые начинают исследовать роман из прошлого, читая любовные письма влюбленных, чтобы собрать из осколков полную картину, и вскоре понимают, что сами не могут жить друг без друга......
Рецензии: Две истории любви------
Хорошая лирическая история, цепляющая искренней игрой актёров и тонким детективным сюжетом. Уже хочу прочитать книгу Антонии Байетт «Обладать», на основе которой данная картина поставлена, и про которую уже много говорилось в других рецензиях. Фильм показался мне чистым, драматическим, наполненным чувствами действием. Просто поразительно, как подобны линии двух поколений - истории их чувств и отношений. В фильме нет грязи, шантажа и насилия, чего так много в современных картинах.
Гвинет Пелтроу, исполнившей роль Моуд, как нельзя лучше подходят персонажи этаких интеллектуалок, пытавшихся открыть старые тайны, или найти доказательства неопознанному («Одержимость», «Доказательство», «Сильвия», «Наследство» и др., а вскоре таковой обещает стать картина «33 дня»). Она стала, пожалуй, моей самой любимой актрисой после «Чужого билета», впервые просмотренного 15 лет назад. При этом у Гвинет Пелтроу всегда так здорово выходят мелодраматические роли, чувства, которые кажутся искренними. В дуэте с Аароном Экхартом они смотрелись отлично. Вторая - Викторианская линия - смотрелась как-то шаблонно, чувства лились потоком, оттого их история выглядела скорее как сказка, актёры довольно часто казались мне неубедительными, хотя в целом также сыграли неплохо.
Замечательно подобраны места для съёмок - получились великолепные атмосферные пейзажи природы. Сама линия расследования поставлена удачно, в принципе, весь накал в ней скорее не в самой загадке, а в отношениях между героями.
Итог: хорошая картина для вечернего просмотра - можно с семьёй и одному, когда одолевают мысли или просто хочется расслабиться перед телевизором. Картина не тянет ванилью вроде «Перл-Харбора» и прочих, но в ней и нет насилия как в иных триллерах или детективах - просто атмосферное душевное кино. После его просмотра всё же присутствует некоторое огорчение - за то, что эта история закончилась. ...
Знаете ли вы что.... Экранизация романа А. С. Байатт «Обладать» (Possession: A Romance, 1990).