Название: Клетка
Название зарубежное: The Cell
Год: 2000
Страна: США, Германия
Жанр: ужасы, фантастика, триллер
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 107 мин.
Премьера: 17 августа 2000
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Рейтинг Кино Поиска : 7.055
Рейтинг IMDB : 6.30
Зрители : США - 11.4 млн, Германия - 1.28 млн, Испания - 999.4 тыс.
Режиссер: Тарсем Сингх
В ролях: Дженнифер Лопез, Винс Вон, Винсент Д'Онофрио, Марианн Жан-Батист, Джейк Уэбер, Дилан Бейкер, Колтон Джеймс, Джерри Бекер, Мусетта Вандер, Патрик Бошо
Роли дублировали: Ирина Мазуркевич, Станислав Концевич, Елена Комиссаренко, Сергей Дьячков, Анатолий Петров
Женщина-психиатр проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв - молодых девушек, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить жизни. Последнюю похищенную так и не нашли, но есть надежда, что её ещё можно спасти, а для этого нужно внедриться в тёмные закоулки подсознания психопата и выяснить, где находится камера пыток....
Рецензии: А какие ваши цвета в подсознании?------
Героиня Дженнифер Лопез - Кэтрин Дин, психиатр, которая с помощью особого аппарата погружается в подсознание людей, чтобы попробовать им помочь. Однажды к ней приходят с неожиданной просьбой: войти в подсознание маньяка, который находится в коме, чтобы узнать где находится ещё одна жертва, которую, возможно, ещё удастся спасти. Доктор Дин соглашается и входит в мир ужасного убийцы. Однако, что-то пошло не так и Кэтрин оказывается в его подсознании как в ловушке или лучше сказать клетке.
Кстати сказать, клетка имеет тут повсеместное значение: маньяк держит своих жертв перед смертью в стеклянной клетке, Кэтрин Дин называет приспособление для погружения в подсознание «Клеткой» и сама тоже оказывается в клетке в этом самом подсознании.
На помощь к ней устремляется агент ФБР Питер Новак в исполнении Винса Вона. У него теперь две задачи, которые надо решить, находясь внутри разума психопата, - первоначальная задача, которая была у доктора Дин и вторая - спасти саму доктора Дин.
Главное, на что обращает внимание зритель при просмотре картины - это неведомые цвета сюрреализма и странный, как для обычного человека, фетишизм, а в преступлениях маньяка он вообще попросту ужасен и отвратителен. Когда смотришь действия, происходящие в подсознании лучше всего отключиться от реальности и дать возможность режиссёру довести вас туда, куда он хочет. Выбрав отличающуюся от всех стилистику Тарсем Сингх привлёк не мало поклонников своего таланта. Но для правды сотит сказать, что такое же количество он и оттолкнул от себя, ведь эпоха Сальвадора Дали уже ушла и ценителей искусства ничтожно мало, поэтому точно осознать и понять картину смогли немногие.
Это необычный детективный триллер о поисках маньяка, нет, маньяк найден, но дело на этом не останавливается, приходится продолжать, чтобы не случилась ещё одна смерть.
Явный минус у картины - это безликая и мрачная игра актёров. Если Винсент Д`Онофрио как бы выполнил свою задачу, показав себя с двух сторон реальности и нереальности, то от Лопез и Вона мало ожидалось такой невнятной игры. Есть подозрение, что это и ненужно было Сингху, главное, что он хотел - это удивить, заманить, одурманить зрителя. Но как мне кажется это не особо получилось.
Можете посмотреть фильм, он может Вам понравиться, а лично мне такое кино не по душе. Это дело каждого....
Знаете ли вы что.... Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».------
Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.