Название: Не плачь, мамочка
Название зарубежное: Don keurai mami
Год: 2012
Страна: Корея Южная
Жанр: драма
Продолжительность: 90 мин.
Премьера: 15 ноября 2012
Рейтинг Кино Поиска : 7.050
Рейтинг IMDB : 6.40
Режиссер: Ким Ён-хан
В ролях: Ю Сон, Тон Хо, Квон Хён-сан, Нам Бо-ра, Ю О-сон, Ли Чхан-хун
После развода Ю-рим вместе с единственной дочерью Ын-а переехали в другую квартиру, чтобы начать новую жизнь. Тихую девочку, любящую играть на виолончели, часто дразнили в школе. В один «прекрасный» день она была жестоко изнасилована группой одноклассников во главе с Юн Джо-ханом. Не в силах справиться с тяжелой психической травмой и продолжающейся травлей, Ын-а совершает самоубийство. Так как все мальчики, участвовавшие в изнасиловании, еще несовершеннолетние, то закон бессилен привлечь их к ответственности в максимально возможной степени, и они отделываются наказанием, немногим больше, чем удар по рукам. Разрушенная жизнь Ю-рим наполнена отчаянием и болью от потери дочери. Разочарованная в правосудии, женщина идет на всё, чтобы превратить жизнь парней в сущий ад....
Рецензии: Складывается такое впечатление, что в Корее нынче кино не снимает только ленивый. Режиссёров-дилетантов пруд пруди. И ладно бы, как Янг Ик Юн (Бездыханный)- написал сценарий, срежиссировал, главную роль сыграл и получился великолепный фильм! Здесь же не пойми что. Первое что приходит на ум, для сравнения, Смертный приговор Джеймса Вана. Честно говоря, исходя из синопсиса, нечто подобное я ожидал увидеть и здесь, но куда там! Для того, чтобы из данного, вполне неплохого, сценария получился толковый фильм- нужен толковый режиссёр, опытный, так сказать. Здесь ведь тема мести, а это коронная тема для таких признанных мастеров как Пак Чхан Ук или Ким Ки Док. Они бы смогли донести до зрителя и драматизм и злость, обиду, безысходность и прочие чувства, одолевающие мать, потерявшую единственного ребёнка по вине каких-то малолетних ублюдков. Но ни Пака, ни Дока здесь не было и в помине, поэтому первая половина фильма, раскрывающая отношения дочери и матери, выглядит весьма толково, а вторая (она же главная)- напрочь уложена. На поверхность мгновенно всплывают всевозможные нелогичные поступки героев, нереальные ситуации, бредовые диалоги. И при этом фильм насовсем покидает атмосфера, теряется контакт со зрителем, повествование становится рваным и похожим на пересказ заики страдающего склерозом. Ну и абсолютно невзрачный, скомканный, примитивный финал подводит жирную черту под мучениями авторов....