Название: Мэрия
Название зарубежное: City Hall
Год: 1996
Страна: США
Жанр: триллер, драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 111 мин.
Премьера: 16 февраля 1996
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: Проф. Двухголосый
Рейтинг Кино Поиска : 6.494
Рейтинг IMDB : 6.2
Зрители : США - 4.6 млн, Италия - 226 тыс, Испания - 206.4 тыс
Режиссер: Харольд Беккер
В ролях: Аль Пачино, Джон Кьюсак, Бриджит Фонда, Дэнни Айелло, Мартин Ландау, Дэвид Пэймер, Энтони Франчоза, Ричард Шифф, Линдси Дункан, Нестор Серрано
В уличной перестрелке в Нью-Йорке полицейский убивает племянника босса мафии. До этого момента мэр города Джон Паппас лихо обменивал небоскребы на политическую поддержку, нацеливаясь на президентское кресло. Теперь мафия наносит удар за ударом, оставляя везде свой кровавый след....
Рецензии: В поисках идеальной политической системы------
Больше всего меня огорчила отнюдь не режиссёрская работа Харольда Беккера, создавшего чувственную, но сухую и политически недостаточно напряженную, но эстетически приятную картину. Особенно приятны интерьеры, в которых происходят многочисленные диалоги героев: будь то зал суда, оперный театр, церковь и т.д.Режиссёр, в общем-то, достаточно хорошо справился со своим делом.А вот сценаристы «Мэрии» могли создать сюжет куда увлекательней. Четыре поистине великих сценариста создали сказку про торжество добра в запутанной политической жизни Нью-Йорка. Какая-то маленькая трагическая перестрелка перерастает в детективную бюрократическую историю, в которой неизменно торжествует честность и человеколюбие. Несомненно, диалоги актёров прописаны с умом и подтекстом, но порой повороты событий приводят в лёгкое недоумение, а странный финал вообще является чересчур наивным. Особенно неправдоподобна это история для российского кинозрителя: мы-то прекрасно знаем, что коррупцию невозможно победить так просто. Наша вертикаль может творить что угодно, но никогда не будет отвечать перед обыкновенными гражданами среднего класса. Очень хочется, чтобы эта история была правдой, но, боюсь, даже американцы не настолько наивны, чтобы поверить финалу сценария.Аль Пачино, думаю, согласился работать с режиссёром-Беккером после совместного удачного «Моря любви». К тому же, Пачино могла соблазнить роль законопослушного мэра – антипод «Крестного отца». В итоге, роль для талантливого актёра оказалась посредственной: даже речь мэра в церкви показалась мне немного театрально-сухой.Остальные актёры, хоть и старались, но проявили себя так же слабо, единственный приятный образ повторил актёр Дэнни Айелло (знакомый нам по Леону). Айелло сыграл коррумпированного влиятельного итальянца, обожающего оперу. Игра актёра отсылает нас в мир старой доброй мафии, знакомой нам по «Крестному отцу».Стоит ли смотреть этот фильм, каждый решает сам за себя, но я бы предпочёл что-нибудь другое от Аль Пачино. Самое вкусное в фильме - это качественные интерьеры, сюжет возможно и не имеет аналогов, но, скорее всего, в силу своего неправдоподобия. В любом случае, лента снята профессионалами, в силу чего и отвращения у вас не вызовет. Так что желаю вам приятного просмотра....
Знаете ли вы что.... Сюжет фильма основан на реальной истории, политической суматохе, которая происходила в Нью-Йорке в середине 1980-ых. Мэром города на тот момент был Эдвард А. Кох, он сыграл в фильме эпизодическую роль диктора.------
Готовясь к роли, Аль Пачино нередко подолгу беседовал с тогдашним мэром Нью-Йорка Рудольфом Джулиани (занимал пост мэра в 1994-2001 гг.) и его предшественниками Эдом Кочем (1978-1989) и Дэвидом Динкинсом (1990-1993).