Название: Мужчины против женщин
Название зарубежное: Maschi contro femmine
Год: 2010
Страна: Италия
Жанр: комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 113 мин.
Премьера: 27 октября 2010
Возраст: 16+
Рейтинг Кино Поиска : 6.576
Рейтинг IMDB : 5.80
Режиссер: Фаусто Брицци
В ролях: Паола Кортеллези, Фабио Де Луиджи, Люсия Оконе, Франческо Паннофино, Алессандро Прециози, Паоло Руффини, Карла Синьорис, Николас Вапоридис, Джорджия Вурт, Клаудио Бизио
Диего - настоящий мачо, коллекционер женских сердец и женских трусиков. Он работает в баре с танцующими официантками и, в общем, доволен всем. Не устраивает его только язвительная соседка по этажу, из-за которой у него однажды начинаются крупные проблемы....
Рецензии: Io credo che, in particolare, un uomo e una donna siano le persone meno adatte a sposarsi tra di loro------
Я считаю, что мужчина и женщина - это два человека, менее всего пригодные для женитьбы друг на друге (Massimo Troisi)
Тема взаимоотношения полов волнует и тревожит кинематографистов уже очень и очень давно, но в каждой стране подход к этой теме увязан с менталитетом, традициями конкретной страны и подчас существенно отличается от тех, к которым привыкли мы. Разберем фильм Фаусто Брицци на плюсы-минусы, чтобы понять, сумел ли режиссер разобрать все грани межполовых взаимоотношений.
+ Связки между новеллами. Очень круто, что все герои так или иначе соприкасаются друг с другом и мы видим не отдельные оторванные друг от друга новеллы, но систематизированную паутину межличностных взаимоотношений.
+ Новелла с Диего и Сиарой. Несмотря на некоторую непроработанность персонажей, их история самая крутая из всех. Ну и, конечно, сюда приплели тему защиты окружающей среды, фильм все-таки в Европе снимался, как никак
+ Музыкальное сопровождение, легкое и не навязчивое
+ Идея того, что женщина прекрасна, потому что любима и возраст тут не имеет никакого отношения. Красота прежде всего внутри, а уже потом снаружи.
+ Хорошая операторская работа. В плане съемки постельных сцен и сцен на нудистском пляже. Обычно в фильмах в такие моменты столько крупных планов, что невольно думаешь, а это вообще художественный фильм или порно.
- Пусть меня обвинят в гомофобии, но я все равно отрицательно отношусь к теме однополых отношений. А вот в Европе это уже вошло в норму, так что наличие подобной линии в фильме вполне логично.
- Непроработанность некоторых персонажей, нет развития, их статичность. Так, например, персонаж Алессандро Прециози - Диего - этакий жигало, который ухлестывает за девушкой, только для того чтобы вылечиться от психологической дисфункции. Не показано его развитие. В этом огромную роль сыграл выбор структуры фильма в виде новелл, когда на каждую сюжетную линию ограниченное количество времени, что сильно помешало восприятию изменений, происходящих с героями...