Название: Молодой детектив Ди: Восстание морского дракона
Название зарубежное: Di Renjie: shen du long wang
Год: 2013
Страна: Китай, Гонконг
Жанр: фэнтези, боевик, детектив, приключения
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 134 мин.
Премьера: 26 сентября 2013
Озвучка 1 плеера: Любительский (двухголосый закадровый) (GREEN TEA)
Озвучка 2 плеера: GREEN TEA
Рейтинг Кино Поиска : 6.478
Рейтинг IMDB : 6.40
Зрители : Китай - 14.7 млн, Корея Южная - 45.5 тыс
Режиссер: Цуй Харк
В ролях: Карина Лау, Чиэнь Шэн, Марк Чао, Анджела Бейби, Уильям Фэн, Кенни Линь, Ким Бом, Ху Дун, Чэнь Кунь, Чжан Шань
Огромное судно терпит крушение посреди океана. Ученые в недоумении, ведь в этот период не было серьезного шторма или каких-либо иных природных катаклизмов. Что случилось с кораблем и всеми членами команды? На этот вопрос предстоит ответить молодому детективу Ди. Но для этого ему необходимо отправиться к месту крушения корабля. Он и не догадывается, что в водах этого океана ожило древнее чудовище, которое только и ждет того, чтобы на его территорию прибыл новый корабль, который можно было бы столь же легко разрушить, ведь на любом судне есть, чем поживиться....
Рецензии: Пара слов на правах отзыва------
Кажется, что китайцы нащупали успешную франшизу про сыщика Ди, который во времена династии Тан расследует загадочные преступления, каждое из которых имеет масштаб государственного переворота. Ведь не зря после фильма 2010 года появился этот приквел, более богатый и более популярный, и я не удивлюсь, если через года два появится третий фильм.
Кроме того, создатели убивают сразу два китайских зайца:
1) кино вполне увлекательно и зрелищно, что называется, в лучших красках и эффектах «боевых» фильмов Имоу;
2) кино методично и спокойно льет воду на государственную идеологическую мельницу. Мол, правитель может быть жесток и несправедлив, но худой порядок лучше доброй революции, да и правитель тоже живой человек.
К слову, у наших кинодеятелей пока так не получается, пожалуй, только «Легенда N17» подстрелила всё тех же двух, но российских зайцев, с той лишь разницей, что китайцы эксплуатируют древнюю историю и мифологию, а мы топчемся по ещё свежим советским тропинкам (тоже мифология, но новейшей истории). В итоге, у китайцев всегда будет отговорка, мол, это сказка, да и времена были такими. У нас же такой отговорки не будет, чтобы сгладить идеологический дискурс. Впрочем, так ли это важно. Важно другое: китайцы свое кино, следовательно, ценности и культуру, могут и экспортируют, нам же до этого пока далеко. Мы пока можем экспортировать только природные ресурсы. А жаль....