Название: Мой сын, мой сын, что ты наделал
Название зарубежное: My Son, My Son, What Have Ye Done
Год: 2009
Страна: США, Германия
Жанр: триллер, драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 93 мин.
Премьера: 6 сентября 2009
Возраст: 16+
Рейтинг Кино Поиска : 6.389
Рейтинг IMDB : 6.30
Режиссер: Вернер Херцог
В ролях: Майкл Шеннон, Уиллем Дефо, Хлоя Севиньи, Удо Кир, Майкл Пенья, Грейс Забриски, Брэд Дуриф, Ирма П. Холл, Лоретта Дивайн, Кэндис Коук
История об актере, который сошел с ума и перепутал сцену с жизнью. Он убил свою мать, повторив греческую трагедию в пригороде Сан-Диего, и теперь детектив пытается понять, что же привело актера к безумию. Другой важный вопрос - как выманить его из дома, где он сидит с заложниками и кричит что-то непонятное про бога и пиццу....
Рецензии: Фильм этот спродюсирован Дэвидом Линчем и поставлен Вернером Херцогом, так что, казалось бы, можно было ожидать шедевра. Шедевра не получилось. Не получилось почти вообще ничего.
Ожидаемая от Херцога история человека, зарубившего мечом свою мать. Зарубившего, естественно, не просто так, а предварительно сошел с ума, поиграв в греческой драме о родовом проклятье Атридов, обманув смерть в Перу и поболтав с мерзейшим дядюшкой (нацистом и любителем страусов). Фильм построен на простых и под конец сильно надоедающих флэшбеков, подробно показывающих, как Бред сходил с ума и как за этим миролюбиво наблюдала его невеста.
Небрежность во всем - то ли времени у Херцога не было, то ли фильм закрывал какой-то контракт. Хорошая идея, хороший сюжет, хорошие обязательные для Херцога документальные съемки, но все на скорую руку, в один дубль, в один присест, схематично и пресно.
Уильяму Дефо и Удо Киру тут явно скучно, Майкл Шеннон изо всех пытается изобразить полоумного, но нет у него того отрешенного огня, что полыхал в зрачках Клауса Кински, и только Грейс Забриски мила как смерть в вечном своем амплуа.
Когда материализуется совершенно ненужный карлик, похож он вовсе не карлика, а на какого-то свадебного генерала в мёрзлом захолустье.
Напоминают неуютную потусторонность лишь две сцены: Бред рассматривает Бога в банке консервированной фасоли и милая мамаша с любовью глядит на своих деток и никак не желает покидать их спальню.
Картина может быть интересна поклонникам Херцога и Линча как пример их неудачного сотрудничества, остальным задерживаться не стоит....