Название: Макбет
Название зарубежное: Macbeth
Год: 2006
Страна: Австралия
Жанр: фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 109 мин.
Премьера: 10 сентября 2006
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Двухголосый закадровый
Рейтинг Кино Поиска : 5.790
Рейтинг IMDB : 4.80
Режиссер: Джеффри Райт
В ролях: Хлоя Армстронг, Кейт Белл, Миранда Нейшн, Сэм Уортингтон, Виктория Хилл, Стив Бастони, Ханна Гриффитс, Лейчи Халм, Боб Франклин, Лэнс Андерсон
Описание: Cовременная версия бессмертного произведения Шекспира Макбет. Макбет прирожденный и изощренный убийца, поэтому его босс Дункан всегда награждает его по заслугам. Однако на первом месте всегда сын Дункана, Малькольм. По напущению своей жены Макбет убивает Дункана, дабы захватить контроль над организацией. Но кровь влечет за собой новую кровь, и теперь Макбет вынужден убивать и убивать, чтобы удержать захваченную власть......
Рецензии: Попытка адаптировать пьесу Шекспира, под наше время, в багрово-красных тонах.------
Уильям Шекспир переломал не один гроб, благодаря Голливуду, и другим студиям, которые охотно берут его произведения, что бы перенести их на экран. Чаще всего мы видим интерпретации его самых известных произведений, вроде «Ромео и Джульетты», или «Гамлета». Но иногда экранизируют и другие пьесы классика, вроде «Макбета». Самое главное, в последнее время стало популярно, переносить все это на новый лад, в наше время. Был и «Гамлет» с нервным Этаном Хоуком, и вот теперь добрался я до «Макбета»,уже с Сэмом Уортингтоном.
Мощнейшее произведение Шекспира, изрезано до неузнаваемости. Сценарист Джеффри Райт не только обрезал сюжет, но и убрал весь смысл, все эмоции, и мощь. Фактически не компенсировал ничем. Можно было же оставить мораль, и основные сюжетные повороты, но нет, теперь герои дерутся не за звание короля, а за звание властелина корпорации. Очевидный абсурд, но это еще не все. Пред нами образец того, как не надо писать сценарий по произведению классика. В данном случае у нас куча дыр в сюжете, которые нельзя заделать ничем, многим сценам вообще нет объяснения, ну а диалоги... Какие тут диалоги, оставили строчки из Шекспира, не более, и то выборочно, и не всегда к месту.
Райт перемещает страсти в наше время, хотя нет, можно назвать это время будущим. Хотя за камерой, которая трясется, само собой, что бы прикрыть огрехи бюджета, за временем не уследить, как и за сюжетом. Героев много, и они то исчезают, то появляются, а потом вовсе умирают. Мрачная атмосфера превратилась, в разноцветную картинку, от которой рябит в глазах. Многие сцены превратились в дискотеку, с использованием пиротехники, и лазеров разных цветов, где всегда доминирует красный. За этим опять ничего не видно, и приходится отвлекаться от экрана, что бы не испортить зрение.
Режиссуры нет, хотя в такой обстановке полного абсурда, она и не нужна. Видно, что человек не в силах снять достойно, так и не брался бы, но нет. Самое важное, что создатели фильма всерьез думали, что у низ вышло достойно. Местами становится смешно, когда на самом деле должно быть тревожно. А самое поразительное, что режиссер включил изрядную долю пафоса, который был бы к месту в постановке без каких-то нововведений, но тут честное слово, смешно, не более.
Уорингтон в общем-то не удивил, сильной игры нет, но и плохой его игру я назвать не могу. Хотя эмоций ему катастрофически не хватает, ну а другие актеры вообще не запоминаются, да и видно, что не хотят. А ведь всегда в любой экранизации Шекспира должна быть отличная актерская игра, по-другому нельзя. Единственное, что может порадовать это саундтрек, мощный, захватывающий. Но вот только когда смотришь этот фильм видно, что это все не сочетается.
В итоге особенно сказать нечего. Разве, что кино получилось откровенно слабым, с парой достоинств, не так заметных на общем фоне. От такой попытки ждать много и не следовало. Хотя в принципе по задумке можно было снять вполне достойное кино....