Название: Любимчик
Название зарубежное: Loverboy
Год: 2004
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 84 мин.
Премьера: 24 января 2005
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Многоголосый закадровый
Рейтинг Кино Поиска : 6.119
Рейтинг IMDB : 5.40
Зрители : Румыния - 14.2 тыс., США - 5.4 тыс., Италия - 5.2 тыс.
Режиссер: Кевин Бейкон
В ролях: Кира Седжвик, Кевин Бейкон, Сандра Буллок, Мэтт Диллон, Оливер Платт, Мариса Томей, Доминик Скотт Кэй, Блэр Браун, Кэмпбелл Скотт, Соси Бэйкон
Эмили никогда не мечтала о муже и уютном доме. Больше всего в жизни она хотела завести ребенка, который будет ее драгоценным сокровищем. Когда после многих попыток Эмили удается произвести на свет долгожданное дитя, она нарекает его Полом.
Создав вокруг своего Любимчика сказочную вселенную книг, музыки, игр и безграничного обожания, Эмили крепко держит его в своих любящих объятьях. Но когда внешний мир становится для Пола непреодолимым соблазном, безумный материнский инстинкт толкает Эмили на самый отчаянный шаг......
Рецензии: Суть: дозировать свою любовь------
Для работников актёрского цеха является сплошным удовольствием, когда они играют в авторском кино, когда им можно будет импровизировать, когда они выходят за рамки амплуа. Но такие фильме чаще всего нравятся единицам, потому что они не настроены на массового зрителя, и их трансляция происходит на различных кинофестивалях, где их зрительской аудиторией становятся критики, ищущие не блокбастеры, а развития в кинематографе. К таким можно отнести и режиссёрскую работу (также он снялся в одной из ролей в картине) Кевина Бэйкона по роману Виктории Редель «Лапочка».
Суть сюжета заключается в практически параноидальной любви матери к своему сыну. Эмили не позволяет своему отпрыску и шагу ступить, считая, что таким образом она защищает его от неблаготворного влияния других людей. Она создаёт мир, который принадлежит только им двоим. На фоне этого можно призадуматься о психологической уравновешенности главной героини, потому что она даже не замечает того, что её сын Пол жаждет играть с другими людьми, охотно учится и вскоре начинает отстраняться от матери, от её постоянной заботы и ласки. Эмили не в состоянии этого выдержать и всё бы могло закончиться довольно плачевно.
Плюс этой картине идёт то, что заложенный сюжетный фундамент заставляет призадуматься, заставляет умерить свой пыл и другим взглядом глянуть на своих детей. Во всём же остальном фильм очень быстро наскучивает своей статичностью и однообразием. Взять хотя бы на рассмотрение главную героиню Эмили, сыгранную Кирой Седжвик. Поначалу её нестойкой внутреннее состояние заставляет пристальнее приглянуться к этому персонажу, кажется, что там есть какая-то загадка. Но что происходит дальше? Лишённая эмоционального плана, а в некоторых эпизодах сильно переигрывающая Седжвик вызывает только сочувствие в том, что достаточно сильно передать образ ей не удаётся и она пытается резкими телодвижениями добавить себе баллов в оценке её исполнения, но ничего хорошего не выходит - она смотрится как громоотвод, вещь нужная при крайней необходимости, а так - это лишь обрамление фасада.
Кевин Бэйкон, как главный вдохновитель проекта, выбрал неплохой шаг, пригласив в коротенькие камео саму Сандру Баллок. В целом, чтобы отснять количество сцен с её участием хватило бы максимум одного дня. Её передаёт как каким-то ангелом, небесным жителем, который весьма повлияет на становление Эмили. Но Сандры Баллок нет даже в титрах, поэтому её поклонники могут легко этот фильм опустить. Неплохой тандем вышел у Бэйкона (я же говорил, что он сыграет одну из ролей в картине) и у Марисы Томей. Такой вздорный, но счастливый. Эпизод с их финалом в ленте может обернуться если не шоком, то огромной неожиданностью.
В том, что фильм быстро наскучивает и, несмотря на не самый длинный хронометраж, кажется очень затянутым. На самом деле важных сцен, поворотных и которые приманивают - раз, два и обчёлся - где-то в середине фильма и уже в практически самом его окончании, виноват ещё и оператор ленты Нэнси Шрайбер. Конечно, понятное дело, что бюджета не хватает, но делать телеспектакль, когда каждая сцена снята в одних и тех же ракурсах, в одном и том же объёме, когда не хватает атмосферности, напряжения или же даже раскованности, то непонятно - это продолжается предыдущая сцена или же уже новая наступила.
Фильм с откровенным намёком по поводу чрезмерной любви или привязанности, но эта единственная положительная и выделяющая его черта, во всём же остальном серое и унылое зрелище без претензий....