Название: Кунг Фьюри
Название зарубежное: Kung Fury
Год: 2015
Страна: Швеция
Жанр: короткометражка, фантастика, фэнтези, боевик, комедия
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 31 мин.
Премьера: 22 мая 2015
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый)
Рейтинг Кино Поиска : 7.850
Рейтинг IMDB : 8.00
Режиссер: Дэвид Сандберг
В ролях: Дэвид Сандберг, Йорма Такконе, Стивен Чю, Леопольд Нильссон, Андреас Калинг, Пер-Хенрик Арвидиус, Эрик Хёрнквист, Фрэнк Сэндерсон, Элени Янг, Хелен Алсон
Майами, 1985 год. В городе появляется самый опасный преступник всех времен - Адольф Гитлер по прозвищу Кунг Фюрер. Суперкоп Кунг Фьюри решает совершить путешествие во времени в нацистскую Германию, чтобы убить Гитлера и положить конец нацистской империи....
Рецензии: Кунг Фьюри: Вооружившись ностальгией------
Пока современный конвейер по производству крупномасштабных блокбастеров пыхтит и трудится в полную силу, чёткие пацаны из глубинок, такие, как Дэвид Сандберг, например, пытаются вернуть кинематограф к корням. И если времена формата VHS, проката кассет и малобюджетных экшен - эпопей, которые навсегда поселились в наших сердцах прошли, то зритель постарше всё ещё помнит, с чего всё для него начиналось. Попытка возрождения такого творчества с ностальгическим дыханием прошлых лет - это дело хорошее. Я его одобряю. Да и трэш в чистом своём виде, неразбавленный и дикий, наверное, всё ещё способен собрать обширную публику вокруг своей персоны.
Можно сразу вспомнить парочку известных постановщиков, которые за гроши начинали своё восхождение. К примеру, Питер Джексон, который на студенческую стипендию снимал свои первые работы. Вспомним тот же «Плохой вкус». И для многих современных молодых зрителей становится удивительным тот факт, что постановщик вырос в замечательного блокбастеростроителя, равных которому не так уж много. Вам мало одного примера? Вот вам второй. Джордж Миллер со своим «копеечным» «Безумным Максом». Хардкор? Оригинальность? Жесть? А как же. Вообщем, мысль моя ясна, так думаю. Из таких вот ранних шалопаев, в дальнейшем, рождаются крупные и знаменитые режиссёры, способные по - настоящему удивлять и зажигать не по - детски. К сожалению, я абсолютно не уверен, что такая же участь постигнет Дэвида Сандберга. Во - первых, внутреннего огня и энергии у него явно гораздо меньше, чем у того же Джексона, или старика Миллера. Ему ещё постигать и постигать сие искусство. Во - вторых, ностальгические пародии и фееричные раритетные постановки свою популярность, всё же, со временем теряют. Это неизбежный процесс смены поколений и предпочтений. Если мы тащились от Шварца, обвешенного осколочными гранатами с базукой наперевес, и боготворили Слая - Кобру, то современные мальчишки и девчонки буквально млеют от мальчиков - одуванчиков в лабиринтах, а также от прочих подростков, меняющих систему в постапокалиптическом мирке. Вообщем, на смену одним героям приходят «герои» другие. Груды мышц и квадратных челюстей сменяются ровненькими и розовощёкими школьниками в джинсах. Если у тебя дома весит плакат с Конаном, то у десятиклассника Вовы, это гламурное цветастое изображение кого - то ныне популярного и рвущего эфир.
Молодой начинающий затейник Сандберг пошёл таким же путём, что и вышеописанные мною «маэстро». А именно, заручившись всеобщей помощью и поддержкой, он решил отснять тридцатиминутную сумасбродную историю про крутого копа, который в лучших традициях, полагаясь на боевые искусства, дарованные ему свыше и себя самого, буквально разбрасывает в стороны злодеев - нацистов. И всё было бы очень хорошо, если бы парень дожал. Может, не хватило средств, а может и обыкновенной фантазии. Я склонен грешить на второе, как ни странно. Потому что визуальное исполнение «под старину», костюмы и музыка меня устроили. Если фильм начинается очень хлёстко и харизматично, то после десяти минут понимаешь, что автор особо голову над фишками и идеями не ломал. Он просто балуется. И жанр, и стоимость проекта, и даже его раритетное значение в кино, не оправдывают того факта, что продукт вторичный и слепленный без особых стараний. Сохраняя, при этом, кое - какую атмосферу, режиссёр, сценарист и исполнитель главной роли, однако, больше демонстрирует стёб над современными пафосными боевиками и их непобедимыми героями (это забавно, безусловно), чем старается с любовью к старым первоисточникам и культовым трэшакам вернуть нас в прошлое и показать, как же там было круто. Где, в конце концов, эпичные бои, мясо и прочие прелести, о которых так громко пишут авторы рецензий на сайте? Может, я не ту версию смотрел? Их категорически мало. Задел на продолжение явно есть, но это не меняет того факта, что начало вышло слабоватым. С другой стороны, в руках у начинающего режиссёра не было всех карт, начиная от владениями компьютерным моделированием и заканчивая приличными деньгами для создания фильма. Учиться нужно, согласен. Но пока, лично я, намерен воздержаться от выставления десяток, уж простите, фанаты, если кого заставил «закипеть», как самовар.
«Кунг Фьюри» - это ни что иное, как довольно смелая, хотя и не совсем удачная попытка снять что - то бодрое, сносящее крышу и просто свежее. То есть, заявить о себе. Беда в том, что крышу это действо вовсе не сносит, как многие говорят. Казалось бы, за полчаса можно показать только один сплошной отрыв, не разминаясь на мелочи. Сюжет, и тот, здесь чисто для галочки. Чтобы хоть как - то связать кадры между собой. Длинные диалоги? А зачем они нужны? Проект, конечно, любопытен весьма. И посмотреть его можно, чтобы взять Сандберга на заметку. Но я воздержусь от пафосных речей в адрес этой поделки. Посмотрим на следующие работы парня. И будет видно, в кого он вырастет лет через восемь - десять. Остаётся затаиться и наблюдать. А этому креативному баловству я ставлю три твёрдых балла. Видение, может и получилось, но тот обещанный забойный фейерверк по восьмидесятым - нет. Почему так мало? Чтобы я мог с чистой совестью поставить высокую оценку в дальнейшем, если она будет заслужена и оправдана. Пока что, это тройка. Не люблю я на одной ностальгии взращивать целые сады восхваления. Работы ещё непочатый край. А внушительный рейтинг этой короткометражки в очередной раз доказывает, что зритель желает чего - то свежего, оригинального и удалённого от надоевших шаблонов. Его тоже можно понять....
Знаете ли вы что.... Фильм был снят в офисе режиссера Дэвида Сандберга в Умео, в Швеции. Дополнительные съемки проходили в Стокгольме.------
Поскольку Дэвиду Сандбергу при создании трейлера хватало средств лишь на одну полицейскую форму, для сцены в полицейском участке ему пришлось снимать каждого человека по отдельности.Ошибки фильма.... Актёр, играющий в начале фильма на игровом автомате, носит очки Cazal 858. Эта модель очков впервые была представлена в 1987, а события фильма происходят в 1985 году.------
Во время сцены с перемещением во времени персонаж Hackerman использует перчатку-контроллер Power Glove для домашней игровой системы Nintendo Entertainment System (NES), выпущенной в 1989 году, хотя действия в фильме происходят в 1985 году.