Название: Как жениться и остаться холостым
Название зарубежное: Pr?te-moi ta main
Год: 2006
Страна: Франция
Жанр: мелодрама, комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 90 мин.
Премьера: 1 ноября 2006
Возраст: 16+
Рейтинг Кино Поиска : 7.010
Рейтинг IMDB : 6.70
Зрители : Франция - 3.71 млн, Россия - 127.8 тыс., Бельгия - 127.2 тыс.
Режиссер: Эрик Лартиго
В ролях: Ален Шаба, Шарлотта Генсбур, Бернадетт Лафон, Владимир Иорданов, Грегуар Эстерманн, Вероник Барро, Мари-Армель Дегюй, Катя Левкович, Луиз Моно, Люси Мушель
Роли дублировали: Алексей Мясников, Лариса Некипелова, Ирина Пономарева, Борис Клюев, Владимир Зайцев
Описание: Жизнь легка для 43-летнего и холостого Луи, взлелеянного матерью и пятью сестрами. Его счастье могло бы длиться всю жизнь, если бы его не решили наконец-то женить! И тогда хитрый Луи придумывает уловку......
Рецензии: Простая французская комедия, с неоригинальным сюжетом, который несколько подзабыт, но идея фиктивного брака уже была. Здесь она обыгрывается несколько с другой стороны. Если не подойти к фильму со смешливым настроением, то будет довольно скучно. Если же сесть и с улыбкой на лице включить диск в томительном ожидании Шарлоты Гинзбур, то посмеяться удастся, но даже при этом все равно, по сути, скучное зрелище. Главным образом недостаточно разнообразия историй, действий, происходящих с героями, можно простить то, что сценаристам было плевать на глубинные переживания, для комедии подобного рода они даются с трудом, но что сюжет не заполнили комедийными приемами - это плохо.
Кто любит Гинзбур - вперед, она как всегда хороша, необыкновенна, будто из другого мира, необъяснимо красиво и необычно двигается, всегда большие глаза с вопросительным, упрашивающим взглядом, свойственная ей адаптация под любой, наверное, фильм. Несет то новое французское, что ушло с Софи Марсо и Изабель Аджани, или, возможно, обновляет их. Но от этого она не менее прекрасна.
Так как сюжет довольно предсказуем, то в конце все должно все привести к любви между двумя организаторами фиктивного брака. Так вот переход этот сделан из рук вон плохо. Вина в этом сценаристов и режиссера - нет переходного поля, в котором было бы видно как образуется любовь, поэтому к концу фильма при главном поцелуе сидишь в полном недоумении - «Как у вас ребята чувства то возникли?». Не правда это. Вот и все. Так что от французской комедии остается лишь обманчивая комедийность истории. Удовлетворения не испытываешь. Ну кроме Шарлоты Гинзбур....