Название: Шаг вперед
Название зарубежное: Step Up
Год: 2006
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама, криминал, музыка
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 104 мин.
Премьера: 7 августа 2006
Возраст: 12+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Рейтинг Кино Поиска : 7.608
Рейтинг IMDB : 6.50
Зрители : США - 9.97 млн, Великобритания - 904 тыс., Италия - 607.5 тыс.
Режиссер: Энн Флетчер
В ролях: Ченнинг Татум, Дженна Дуан, Дэмейн Рэдклифф, Ди'Шон Вашингтон, Марио, Дрю Сидора, Рэйчел Гриффитс, Джош Хендерсон, Тим Лакатена, Элисон Стоунер
Роли дублировали: Илья Хвостиков, Жанна Никонова, Элиза Мартиросова, Пётр Иващенко, Александр Комлев
Тайлер Гейдж - уличный танцор. Безумный и рискованный стиль жизни заставляет его конфликтовать с обществом. После очередного инцидента, Тайлер попадает в школу, в которой будет вынужден отрабатывать наказание в виде исправительных работ. Там он знакомится с девушкой, которая открывает ему глаза на его талант и окружающий его мир......
Рецензии: Шажок.------
Вот, наконец, и добрались мои ножки и ручки до главного танцевального фильма нового поколения! Суперхита, окупившего себя в мировом прокате более чем в десять раз, и породившего два сиквела! Картины, давшей «путевку в жизнь» молодому актеру Ченингу Татум! А еще лента соединила в реальной жизни два любящих сердца: все того же Татума и его экранной партнерши Дженны Деван. После съемок в «Шаге...» молодые люди, изображавшие чувства на экране, и вправду поженились. Одним словом, очень хочется присоединиться к массовому почитанию этой ленте, и тоже петь ей дифирамбы во все горло. Хочется, но, увы, не получится! Ибо фильм меня сильно разочаровал...
На самом деле я и не ожидал от «Шага...» серьезной глубокой драматургии и оригинального сюжета. Я просто хотел посмотреть классно поставленные танцевальные номера, наложенные на простую, но искреннюю историю влюбленности. Именно такой и была действительно классическая музыкальная мелодрама «Грязные танцы» 1987 года с Патриком Свейзи, на которую «Шаг...» безуспешно пытается равняться. В старой, но не устаревшей, ленте Эмиля Ардолино пылали искренняя страсть, огонь, чувства! Это было очень простое, но настоящее кино, которое можно пересматривать многократно. А сравнительно новая лента Энн Флетчер - посредственно снятая, чисто коммерческая бездушная поделка, которая хороша только парой удачных сцен на весь хронометраж.
Казалось бы, ну чего проще состряпать банальную, предсказуемую, но внутренне убедительную историю про то, как «бедный мальчик» и «богатая» девочка» волею случая стали партнерами по танцу, а потом уже и влюбленной парой? Но создатели грубо конструируют «love story» из непросто нереалистичных, а откровенно глупых перипетий. Лично я далек от мира танцев, но я ни за что не поверю в ситуацию, что в Школе Искусств, невозможно найти другого партнера по танцу, если вдруг действующий партнер заболел и не может дальше репетировать! Но в результате удивительного «безрыбья» в Художественной Школе, главная героиня Нора выбирает в партнеры правонарушителя-рецидивиста, который по решению суда драит полы в учебных классах! А дальше по законам жанра ребятки ссорятся-мирятся, и, конечно же, влюбляются друг в друга. Но восприятие сильно портит «деревянное» исполнение Ченнинга Татума и Дженны Деван. Если в танцевальных номерах актеры смотрятся неплохо, то в плане «игры в любовь» - полный провал! Между главными героями не чувствуешь никакой «химии», Татум и Деван не играют чувства, а поверхностно изображают их слабое подобие. Похоже, исполнители сами не верили в правдивость вспыхнувших чувств между их героями.
В принципе, и на слабую актерскую игру, и на фальшивую «любовную историю» можно было бы закрыть глаза, если бы в фильме действительно были умопомрачительно-зажигательные танцы. Так ведь в ленте их очень мало! Фактически, весь фильм нам показывают репетиции финального сценического номера, которые полноценными танцами назвать никак нельзя. Конечно, до концовки, в картине есть пара-тройка «танцулек», но эти сцены очень короткие, и из-за этого от них просто не успеваешь получить удовольствие. Финальное выступление красиво и эффектно, но даже оно не стоит того, чтобы полтора часа смотреть непонятно на что.
О смысловой составляющей финала вообще стоит сказать отдельно. Не рассказывая весь фильм, в целом можно сказать, что лента, вроде как, о том, как важно найти свое место в жизни и добиваться поставленных целей. Но идиотская, с точки зрения правдоподобия, концовка, зарубает на корню вышеобозначенные идеи. В худших традициях низкопробных «голливудских сказок», оказывается, чтобы воплотить в жизнь свою мечту, нужно быть просто фантастически талантливым и невероятно везучим! Настолько офигительно одаренным, что для того, чтобы исполнить сложный танцевальный номер, тебе не надо тренироваться и всецело отдаваться тяжелой творческой работе. Можно делать большие перерывы в репетициях, менять музыку, партнеров, хореографию, потом под конец вообще плюнуть на все и забросить подготовку, но в итоге все равно выйти на сцену и идеально станцевать! И партнеры по сценическому номеру, которых ты фактически бросил незадолго до выступления, все равно будут восхищаться тобой, а восторженные члены жюри наперебой начнут предлагать тебе работу в лучших танцевальных проектах страны. По мне, так подобная «карамельно-сказочная ахинея» - издевка над теми, кто в поте лица действительно неимоверными усилиями добиваются успеха и знают ему цену! А здесь у героев все настолько легко и просто, что аж тошно становится...
Мое резюме: чудовищно переоцененное и перехваленное плохое кино, в котором можно посмотреть только финальный танец, да красивую сцену на крыше на фоне солнца, в середине ленты. ...
Знаете ли вы что.... Первоначальным названием картины было «Music High» («Музыкальная школа»).------
Все художественные работы, которые можно увидеть в школе, были созданы студентами Carver Center for the Arts and Technology. Это очень известная и престижная художественная высшая школа, находящаяся в окрестностях Балтимора.