Название: Служащий
Название зарубежное: Hoesawon
Год: 2012
Страна: Корея Южная
Жанр: боевик, драма
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 96 мин.
Премьера: 11 октября 2012
Озвучка 1 плеера: Любительский (двухголосый закадровый) (GREEN TEA)
Озвучка 2 плеера: GREEN TEA
Рейтинг Кино Поиска : 6.640
Рейтинг IMDB : 6.70
Режиссер: Лим Сан-юн
В ролях: Со Джи-соп, Ли Ми-ён, Квак То-вон, Ким Дон-джун, Ли Гён-ён, Ю Ха-бок, На Джу-хо, Ким Со-вон, Ха Су-хо, Хван Сок-чон
Хён-до - с виду представитель респектабельной компании по торговле металлом. На самом деле эта компания скрывает команду наемных убийц, убирающих неугодных бизнесменам людей - это и должно было произойти с Ра-хуном. Его последнюю просьбу, передать накопленные деньги семье, соглашается выполнить Хён-до, не думая о том, что милосердие в его работе может стоить жизни. Столкнувшись с добрыми человеческими отношениями в семье, которая приняла его как своего, он всеми силами пытается не обмануть доверия и защитить тех, кто так внезапно пробудил в нем остатки человечности и стал дорог....
Рецензии: Белый Воротничок------
Наверное нет сложнее жанра, чем жанр боевика. Ведь казалось бы, количество блокбастеров активно увеличивается с каждым разом и кинематографисты выдают еще более безумное зрелище, переплюнуть которое последующим работам становится сложнее. Будь это традиционный боевик об обычных людях, или же эпический эпос с супергероями и Богами на экране. Так как картинка картинкой, но помимо этого режиссер всё же должен внести, что то еще и это явно усвоил режиссер данной ленты Ли Сан Юн. Очевидно, что ставить данный фильм на одну ступень с более глубокими по смыслу и более зрелищными представителями корейского кино крайне глупо. Тем не менее, есть основания считать, что Ли Сан Юн справился очень хорошо для своего дебюта в режиссуре. Во многом с технической стороны.
Многочисленные перестрелки, взрывы, разрушения, погони и драки смотрятся на одном дыхании. Отдельно хочется отметить великолепную хореографию рукопашных боев, которые действительно впечатляют. В связи с чем, хочется сказать, что ничего хотя бы отдаленно похожего на это еще не было со времен третьего «Борна» и «Человека из ниоткуда». Аж дух захватывает. В том числе и от отлично выстроенной картинки, которая в полной мере эксплуатирует понятия клиповой манеры съемок на экране. Будь это статичность и композиция отдельных кадров, или же нечто иное.
Радует то, что зрелище заполняет далеко не всё пространство ленты и на момент её отсутствия, фильм в великолепной форме проявляет себя и в качестве достаточно глубокой драмы. Где личностная драма каждого из героев ощущается в отдельных сценах, а сам фильм создаёт немного неописуемое ощущение, где то в глубине души. Нечто, что не отпускает после просмотра ленты и периодически погружает зрителя в состояние легкого и не продолжительного транса.
Не знаю как многих, но меня в большей степени впечатлило в ленте ничуть не наличие головокружительного зрелища, а скорее тот смысл, который создатели эффектно скрыли за обилием аллегорий и стёба над современным обществом. Почему зрителям так сильно приглянулся отечественный «ДухLess» ? Тем, что зритель узнал в проблемах главного героя свои проблемы. Таким образом, слова главного героя экранизации Минаева - «Я ненавижу нас не за то, что мы - офисный планктон, а за то, что мы хотим им быть» является настоящим приговором нашего времени.
Ведь по сути, вся эта идея с таинственной компанией киллеров, которой посвящают свои жизни её сотрудники и жить без неё не могут, всего лишь отражение реалий жизни в плотной аллегории. Где мы сами загоняем себя на работе и жертвуем многим ради неё. Кто то желая повышения, кто то же желая об успешной жизни с обилием денег в кармане, спорткаром под задницей и длинноногой модели под боком. Проблема в том, что возводя нашу работу, успех, респектабельность и тому подобное на первое место пьедестала наших жизненных ценностей, мы чаще всего упускаем очень многое. Прекрасный дивный мир, который окружает нас и каждый день даёт повод ею радоваться. Будь это отдельные положительные события каждого дня, или даже рассвет, который встречает нас по пути на работу, но столь явно не замечаемый нами в упор.
Создатели подняли весьма актуальную проблему «чрезмерной популяции белых воротничков» и не плохо разбавили её на фоне весьма жанрового сюжета, который крутится вокруг одной из самых заезженных кинематографистов профессии - профессии киллера. Практически с первых же кадров очевидно, что герой начнёт меняться и ни к чему хорошему это не приведёт. Тем не менее, наблюдать за его переменами действительно интересно. За исключением того, что объектом его мести стала его «работа», а не он сам. Ведь по сути именно он стал тотализатором всех этих событий, а значит не надо забывать еще и об одном. Винить можно всегда всех и вся, но важно порой и брать ответственность об случившемся на себя.
Вот что мне нравится в корейских фильмах, так то, что человек может быть киллером в своё рабочее время, но и быть робким молодым человеком вне её, а не гнуть одну и ту же брутальную внешность на протяжении всей ленты. Чем чаще всего Голливудские фильмы лишь вызывают улыбку на лице. Вот и тут назначение на главную роль состоявшегося актера и певца Со Чжи Сопа можно считать удачной. Так как наблюдая за ним, ты в первую очередь видишь жертву собственных неправильных ценностей, а не киллера, который наконец то начал чувствовать угрызение совести.
Именно благодаря игре Со Чжи Сопа удалось настолько глубоко понять его персонажа. В связи с чем, все остальные актеры производят куда меньшее впечатление. За исключением Квак До Вона, которому удалось сделать невероятно убедительным его скользкого, подлого и просто по человечески неприятного персонажа.
Печально, но про музыку сказать что либо особенное очень сложно. Казалось бы, в наличии есть увертюры и вполне себе зрелищные музыкальные звучания. Да и ложатся они на фоне ленты казалось бы органично. Вот только они настолько не приметны и лишены оригинальной изюминки, что легко забываются после просмотра ленты, а значит и не производят то впечатление, которое хотелось бы.
Киллер - это весьма интересная смесь зрелищного боевика и глубокой социальной драмы. Тем самым, выдавая как захватывающее зрелище для глаз, так и немалое количество пищи для ума с размышлениями о том, ради чего стоит жить и что ценнее денег, которые сейчас есть и которых завтра нет....