Название: Угнать за 60 секунд
Название зарубежное: Gone in Sixty Seconds
Год: 2000
Страна: США
Жанр: боевик, триллер, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 118 мин.
Премьера: 5 июня 2000
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Рейтинг Кино Поиска : 7.569
Рейтинг IMDB : 6.50
Зрители : США - 18.5 млн, Франция - 2.4 млн, Испания - 1.94 млн
Режиссер: Доминик Сена
В ролях: Николас Кейдж, Анджелина Джоли, Джованни Рибизи, Роберт Дювалл, Уилл Пэттон, Делрой Линдо, Тимоти Олифант, Скотт Каан, Кристофер Экклстон, Винни Джонс
Роли дублировали: Петр Семак, Евгения Игумнова, Евгений Иванов, Андрей Толубеев, Валерий Кухарешин
Что можно успеть за 60 секунд? Выкурить сигарету или выпить чашку кофе. Но только один профессионал в мире, легендарный вор по кличке Мемфис, может за считанные секунды угнать любой автомобиль.
Однако на этот раз ему предстоит сделать невозможное: чтобы спасти своего брата, Мемфис должен за одну ночь угнать 50 первоклассных машин. Чтобы вырваться из двойного капкана мафии и полиции, он должен следовать одному принципу - не останавливаться......
Рецензии: Eleanor------
Некогда были славные времена, когда фильмы катастроф собирали в прокате сумасшедшие деньги и были любимы публикой, герои со стальным бицепсом на радость возбужденной аудитории с одним только пистолетом уничтожали целые армии, а Николас Кейдж считался одним из самых уважаемых актеров Фабрики Грез. Урожденный Коппола, ранее никогда не испытывающий проблем с карьерой, решил самостоятельно добиваться успеха на голливудском небосклоне используя для этого псевдоним «Кейдж», и хотя без участия славного дяди Фрэнсиса Форда все равно не обошлось, молодой Николас самозабвенно верой и правдой служил искусству, добившись на выбранном поприще просто-таки сумасшедших высот. С маниакальной увлеченностью отыграв несколько второстепенных ролей, Кейдж сумел добиться расположения братьев Коэн, закрутил роман с самой Шер, а в 1996 году даже получил премию «Оскар» за исполнение главной роли в картине «Покидая Лас-Вегас». Казалось, что ничто неспособно пошатнуть уверенные позиции Кейджа, как одного из самых яростных и трудолюбивых актеров своего поколения, и долгое время он в действительности считался баловнем судьбы и упорства, способным вытянуть даже самый спорный проект одним лишь своим обаянием. И хотя чрезмерная любовь Кейджа к жанру экшен и беспорядочному подбору ролей в конце концов сыграла с ним злую шутку, ничто не отнимет у его поклонников такие работы, как «Скала», «Без лица» и «Угнать за 60 секунд». Последняя лента была особо любима автолюбителями, так как ее создатели сумели продемонстрировать просто угрожающее количество шикарных автомобилей на одну минуту экранного времени. И при этом Николас Кейдж вовсе не затерялся на их лощеном виде.
Сам же сюжет фильма знакомит нас с профессиональным угонщиком Мемфисом Рэйнсом (Кейдж), прослывшим одним из лучших специалистов в своем деле. С успехом выполняя даже самые сложные, кажущиеся нереальными заказы, герой не сумел вовремя остановиться и попал в поле зрения полиции, после чего ему пришлось примерить тюремную робу и отбыть указанный срок в одной из тюрем. Оказавшись на свободе, Мемфис твердо решил, что ему больше не по пути с криминалом, хотя он достиг на этом поприще серьезных высот, и тем не менее сама судьба в лице нерадивого брата Кипа (Джованни Рибизи) не дает ему возможности распрощаться с рисковым ремеслом. Связавшись не с теми людьми, младший Рэйнс оказался должником весьма влиятельного воротилы, решившего воспользоваться ситуацией и привлечь к своим делам Мемфиса, угонщика с именем, способного на то, что другим не под силу. А так как иного выхода из ситуации не предвидится, герою приходится согласиться на последнее дело, способное спасти жизнь брата и при благоприятном стечении обстоятельств принести некоторую прибыль. Проблема лишь в том, что Мемфису необходимо угнать пять десятков автомобилей за одну ночь и времени остается все меньше. Помочь ему в этой затее вызываются давние товарищи, которые несмотря ни на что остались с Мемфисом в дружеских отношениях и не готовы бросить его в беде.
В отличии от прошлых совместных картин Николаса Кейджа и Джерри Брукхаймера, «Угнать за 60 секунд» оказалась римейком классической ленты Г. Б. Галицки, которая однажды наделала немало шума и обрела статус развлекательной классики. Но так как оригинальная лента морально и технически устарела, ее решили обновить и продемонстрировать зрителям последующих поколений неувядающий сюжет, актуальный в любую автомобильную эпоху. Режиссер Доминик Сена, согласившийся подыграть Кейджу и Брукхаймеру в их затее, продемонстрировал в работе прыть и задор, благодаря чему «Угнать за 60 секунд» образца 2000 года обладает шармом ненавязчивого боевика с яркими типажами и колоритными героями, радует глаз отменной работой каскадеров и развлекает заводным музыкальным сопровождением, которое как нельзя кстати подходит для картины на тематику безумных угонов. При этом Сена совершенно не задумывается о правдоподобности представленной ситуации, обходит стороной драматизм вокруг братьев Рэйнс и целенаправленно забывает о любых конфликтах среди товарищей заглавного героя, чтобы во всю насладиться автомобилями и тем, как они гоняют без тормозов по ночным улицам. По сути именно ради этого и снималась картина, тогда как некий трагизм и закрученная детективная составляющая остаются на откуп иным картинам, борющимся в первую очередь за благосклонность критиков.
Николас Кейдж, ставший наравне с Джерри Брукхаймером одним из ведущих идеологов создания римейка, вполне органично вжился в отведенную ему роль, демонстрируя вполне обыденный для себя эмоциональный диапазон, чего более чем достаточно для такого фильма, как «Угнать за 60 секунд». Получая удовольствие от возможности посидеть за баранкой настоящих статусных автомобилей с историей, Кейдж вдохновлялся лишь одним этим фактом и выглядел на камеру абсолютно счастливым человеком. В особенности это ощущается в сценах, когда ему доверяют вождение легендарной «Shelby GT500» Eleanor, постоянно ускользающей от Мемфиса Рэйнса прелестью, заслуживающей к себе лишь самого трепетного отношения. Когда Кейдж сидит в салоне этого автомобиля, зритель буквально начинает ощущать позитивную энергетику, исходящую с экрана. И этому поспособствовал не только актер, но и режиссер Доминик Сена, раскидавший по разным сценам множество связующих к напряженному и зрелищному финалу, основной звездой которого стала именно Eleanor. Однако в контексте «Угнать за 60 секунд» было бы неправильно концентрировать абсолютно все внимание на одной лишь Eleanor, хоть она практически идеальна. Создатели подготовили для зрителей, и в особенности автолюбителей, настоящий подарок из фейерверка машин, заслуживающий на продолжительные овации. Таким образом, основной бюджет фильма пошел на автопарк и никто не поспорит с тем фактом, что это было правильное решение. Причем отблеск от лобовых стекол шикарных авто перебивает даже ослепительную Анджелину Джоли, сыгравшую одну из заметных партий, но далеко не выдающуюся. Все-таки «Угнать за 60 секунд» является фильмом состояний, разъезжающих на четырех колесах и Николаса Кейджа, еще не успевшего впустую растратить свой потенциал и стать именем нарицательным.
В итоге хочу сказать, что «Угнать за 60 секунд» позволяет сполна насладиться отменными автомобильными шедеврами и заодно напомнить себе, что в карьере Николаса Кейджа ранее были исключительно светлые полосы. Лента Доминика Сены прекрасно развлекает и никого ни к чему не обязывает. Вы совершенно ничего не потеряете, если вместо просмотра истории Мемфиса Рэйна оцените рекламные видео показанных на экране автомобилей, но согласитесь, что участие Николаса Кейджа и появление Анджелины Джоли выступают той причиной, ради которой стоит ненадолго отложить дела и посидеть у экрана. Приятного просмотра....
Знаете ли вы что.... Николас Кейдж самостоятельно исполнял почти все автомобильные трюки на съёмках фильма.------
В сцене, в которой Сфинкс на Хамере сносит полицейскую машину, не было запланировано, что полицейская машина упадет со ската. Винни Джонсу просто не хватило места, чтобы дать задний ход и он чуть сильнее сдвинул полицейскую машину, из-за чего та рухнула со ската.Ошибки фильма.... Во время угона последней машины Мемфис сносит одно из боковых зеркал, однако через полминуты машина показана с целыми зеркалами.------
В сцене, где Сара Уэйланд в гараже чинит машину, гаечные ключи в каждой следующей сцене лежат по-разному.