Название: Женщина есть женщина
Название зарубежное: Une femme est une femme
Год: 1961
Страна: Франция, Италия
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 85 мин.
Премьера: 6 сентября 1961
Возраст: 16+
Рейтинг Кино Поиска : 7.606
Рейтинг IMDB : 7.50
Режиссер: Жан-Люк Годар
В ролях: Жан-Клод Бриали, Анна Карина, Жан-Поль Бельмондо, Анри Атталь, Керин Балм, Доротея Бланк, Катрин Демонжо, Мари Дюбуа, Эрнест Мензе, Жанна Моро
Анжела во что бы то ни стало хочет ребенка, но ее муж Эмиль отказывается. В конце концов она делает вид, что попросила их друга Альфреда оказать ей честь, которая принимается. Эмиль, пойманный в ловушку, наконец удовлетворяет желание своей жены....
Рецензии: Женщина есть Женщина (первый цветной фильм Годара)------
- Анжела, вы чудовище!
- Нет, я просто Женщина!
«Женщина есть Женщина» - второй полнометражный фильм Мастера вышедший на широкие экраны и его первый эксперимент с цветом. В главных ролях уже знакомые нам «годаровские» актеры - Карина, Бельмондо и Бриали. Все они играют превосходно. Правда иногда все выглядит уж слишком театрально и импровизировано. Годар словно рушит стену между кино и театром. Все персонажи «Женщина есть Женщина» осознают, что на них смотрят зрители и при первом же удобном случае кланяются перед ними. Особенно убила сцена с Жанной Моро и Бельмондо.
Как и в других фильмах Годара монтаж у этой комедии рваный, музыка звучит невпопад, а абсурдистский стиль просто «выбивает мозги бейсбольной битой». Чем-то напоминает ранние пародии Вуди Аллена. А еще мне кажется что Жан-Люк «просто постебался» над Трюффо. Как говорил сам Маэстро: «Не важно, откуда ты берешь, главное куда» и был на 100% прав. До сих пор эта картина ('Ж. есть Ж.») считается одним из лучших представителей Новой волны. А игра с цветом во многом предвосхищает «Красную пустыню» Антониони.
Если бы мне приходилось выбирать самый «смотрибельный» фильм Годара, я бы выбрал «Женщину есть Женщину». Этот фильм могут понять и принять многие, а потому...
Знаете ли вы что.... В фильме упоминаются предыдущая работа Годара «На последнем дыхании» (причем делает это снимавшийся в ней Жан-Поль Бельмондо) и только вышедший фильм другого классика «французской новой волны» Франсуа Трюффо «Стреляйте в пианиста».