Название: Дневная красавица
Название зарубежное: Belle de jour
Год: 1967
Страна: Франция, Италия
Жанр: драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 100 мин.
Премьера: 24 мая 1967
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 7.488
Рейтинг IMDB : 7.70
Зрители : Франция - 2.2 млн, Испания - 1.2 млн, Нидерланды - 7.5 тыс
Режиссер: Луис Бунюэль
В ролях: Катрин Денёв, Жан Сорель, Мишель Пикколи, Женевьев Паж, Пьер Клеманти, Франсуаза Фабиан, Маша Мериль, Мюни, Мария Латур, Клод Серваль
Верная жена и добропорядочная хозяйка Северина Серизи однажды решается на невероятный и совершенно аморальный эксперимент. Устав от собственной непогрешимости, она тайно поступает на работу в публичный дом некой мадам Анаис.
Но так как по вечерам и по ночам Северина продолжает играть свою привычную роль буржуазной кошечки, в борделе она получает имя «Дневная красавица».
Как любая проститутка она исполняет все желания своих клиентов. А затем возвращается к домашнему очагу.
Таким образом, Северина начинает вести двойную жизнь. И никто из ее близких даже не догадывается о том, как Северина проводит свои дни....
Рецензии: Каждый имеет право на счастье, даже если оно заключается в несчастье.------
Прочитал все коментарии и постараяюсь изложить свой взгляд.
Фильм действительно довольно скуп на эмоции и яркие переживания, которые нам так нравятся. Режисер такого уровня как Луис Бунюэль, если бы хотел, то донес до нас все эмоции и яркие краски.
Но суть в другом. Фильм начинается с нежностей мужа, которых избегает героиня. Режисер сразу паралельно дает нам увидеть мазохистскую фантазию героини. Она как бы говорит: «Вот если бы было именно так!». На протяжении фильма было несколько воспоминаний героини, когда она была маленькой девочкой. Возможно события детства стали причиной ее мазохистской сексуальности.
Посколько ее муж приличный и воспитанный буржуа она не хочет и не может сломать его традиционное отношение к любимой женщине. Ведь для этого нужно изменить всю суть человека и его характер, что невозможно. Он все таки отличная для нее партия. За таким как за каменной стеной.
Лично я не смог бы принять таких откровения своей жены. Насилие, даже в форме модных ролевых сексуальных игр противоречит моему характеру и меня лично не заводит. Беспорядок в штанах - всегда беспорядок в голове и как говорят доктора психиатры, передается по наследству.
Поэтому единственный путь счастья для героини - бордель. Причем она всегда ломается и отдается после угрозы насилия. Другие женщины идут туда на работу, а она за счастьем. Несмотря на то, что ее счастье заключается в несчастье.
У большинства женщин домашнее насилие причина развода и несчастья. Но не для нашей героини.
Молодой уголовник Марсель, психологически совместимый тип ее мужчины. Другими словами мужчина ее мечты. Который со старта подчиняет ее волю.
Лично я много наблюдал таких пар в кругу своих знакомых. Часто вижу когда девушки отвергают образованных, красивых спортсменов, и сразу же выходят замуж за уголовников. Их подсознательно тянет к подчинению и их сексуальность завязана с насилием и жестоким обращением.
Закон диалектики о единстве и борьбе противоположностей никто не отменял. В учебнике по Логике написано, что эти законы помогают нам правильно мыслить.
Все просто садизм и мазохизм. Это закономерность. Это единство и борьба.
Вот и ответ на задачку режиссера.
Итак, подведу итог без рассуждений о морали. Режиссер снял фильм о людях которые всегда среди нас. Снял его специально без эмоций и красок. Это просто жизнь и просто люди, которые как и все стремятся к счастью.
Каждый имеет право на счастье, даже если оно заключается в несчастье....
Знаете ли вы что.... Фильм снят по мотивам романа Жозефа Кесселя «Дневная красавица» (Belle de jour, 1928).------
Клип группы «Garbage» на песню «Tell Me Where It Hurts» снят по мотивам этого фильма.